Вход

старшая подростковая группа: 14-16 лет

Расписание

19 сентября, Суббота
18:00 — 20:30
26 сентября, Суббота
18:00 — 20:30
3 октября, Суббота
18:00 — 20:30
10 октября, Суббота
18:00 — 20:30
17 октября, Суббота
18:00 — 20:30
24 октября, Суббота
18:00 — 20:30
31 октября, Суббота
18:00 — 20:30
как связаться?

Что больше всего любят делать подростки? Они могут часами висеть на телефоне, бесконечно сидеть на лавочке во дворе или, когда на улице холодно или идет дождь, кучковаться в подъездах. Все свободное время подростки проводят за разговорами, они общаются. Это часто раздражает родителей, они считают такую форму проведения досуга пустой тратой времени. Для родителей важно, чтобы их ребенок что-то делал, а болтать по телефону или «точить лясы» во дворе — какое же это дело? И их тревогу, безусловно, можно понять. Однако психологи придерживаются иного мнения на этот счет. Подробнее об этом можно узнать из статьи Юлии Зеликман.

Общение со сверстниками в этом возрасте становится ведущей деятельностью (по Д. Б. Эльконину). В этот период учеба для подростка отступает на второй план. Центр жизни переносится из учебной деятельности (хотя она и остается преобладающей) в деятельность общения. Именно через общение осваиваются нормы социального поведения, система моральных и этических ценностей, устанавливаются отношения равенства и уважения друг к другу. Именно в общении со своими товарищами происходит проигрывание всех самых сложных сторон будущей жизни. Каждый новый знакомый немного меняет представление подростка о себе, делает его более многогранным. А ведь найти себя, собрать из мозаики разрозненных знаний о себе собственную идентичность становится первостепенной задачей в этом возрасте.

Хорошую поддержку на этом этапе может оказать участие в старшей подростковой психологической группе. На занятиях участники будут делать то, что важно и ценно для всех подростков — общаться. Но общаться не просто, а с последующим осознанием своих действий, рефлексируя свой внутренний опыт. В безопасной и творческой атмосфере участники могут обсуждать любые волнующие темы, пробовать новые роли, испытать себя в различных ситуациях.

НА ГРУППЕ МЫ КАСАЕМСЯ МНОЖЕСТВА ВОПРОСОВ:

  • кто я и какой я; каким вижу себя я, и как меня воспринимают другие люди;
  • насколько эффективно я взаимодействую с другими людьми;
  • доволен ли теми отношениями, которые я выстраиваю;
  • как я справляюсь с конфликтными ситуациями;
  • умею ли я отстаивать свои интересы и учитывать интересы других людей;
  • чего я хочу (в данный момент и в жизни вообще);
  • умею ли я слышать себя, понимать, что со мной происходит;
  • как управлять своим состоянием; кто отвечает за то, что происходит в моей жизни; как двигаться в выбранном направлении, несмотря на ошибки и неудачи
  • и еще много-много разных тем.

Занятия совсем не похожи на школьные. Ребята играют в игры, выполняют интересные психологические упражнения, проводят тематические беседы, разыгрывают предложенные ими же самим ситуации из их реальной жизни, ведут жаркие и увлекательные дискуссии.

ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА ГРУППЕ:

  • расширить представления о самом себе и своих способах взаимодействия с окружающим миром
  • осознать свои трудности и найти пути их преодоления
  • найти свои ресурсы и научиться на них опираться
  • научиться понимать и выражать свои чувства и желания так, чтобы быть услышанным и никого не обидеть
  • увидеть себя глазами других, получая обратную связь от своих товарищей
  • просить и получать помощь и поддержку
  • повысить уверенность в себе и многое-многое другое.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ.

Занятия в старшей подростковой группе организационно отличаются от занятий в детской и подростковой группах. Основное отличие продиктовано особенностями возраста старших подростков и заключается в том, что структуру и темы занятий ведущие планируют вместе с участниками группы. Это способствует решению основных задач этого возраста, в том числе,— планированию деятельности, принятию на себя ответственности, а с другой стороны — созвучно стремлению старших подростков к свободе и самоопределению. В перерыве участникам предоставляется возможность решить, нужно ли им чаепитие и если да, то самим организовать его.

 

7 сентября в 19:00 состоится родительское собрание, на котором родители смогут получить полное представление о программе занятий и задать свои вопросы ведущим.

Скидки

Курс занятий состоит из нескольких блоков и рассчитан на учебный год.
Занятия проходят один раз в неделю. Можно присоединяться с первого и со второго занятия любого блока.

Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники, а «стареньким» было по-прежнему интересно. Поэтому занятия никогда не повторяются, а с каждым новым блоком темы расширяются и углубляются, рассматриваются в других аспектах.
Каждый цикл не посвящен какой-то одной теме, заявленные темы будут разбираться на протяжении всего года, и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников.

Действует специальное методическое условие: тем, кто опоздал к началу тренинга, нельзя заходить в зал самостоятельно. Нужно подождать, пока из зала выйдет ведущий и пригласит войти. Приходите, пожалуйста, на тренинг вовремя.

Как добраться

Площадка «Медовый переулок» - Барабанный пер., д.4, стр.6 (вход со стороны Медового переулка).

Пешком: От м. Электрозаводская 5 минут пешком. Выход из метро один, по подземному переходу перейти на другую сторону Большой Семеновской улицы. После подземного перехода - направо по Б. Семеновской, затем налево по Медовому переулку. После дома № 3 по Медовому переулку, следующее симпатичное бежевое 4-х этажное здание - это Синтон. Номер на доме не указан, ориентируйтесь на вывеску «Тренинг-центр Синтон» - напротив дома 8 по Медовому переулку.

На машине: Проще всего найти на карте или по навигатору Медовый пер., д.8. Синтон — прямо напротив через дорогу.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.