Вход

Тамаш Каса. Двухдневная программа «Закрытие сделок, Общение и Мотивация»

Расписание

10 октября, Суббота
с 10:00 до 18:00
11 октября, Воскресенье
нет расписания
как связаться?

ДЕНЬ 1. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Утро: КАРТА КЛИЕНТА И СКОРОСТНОЙ ПУТЬ ЗАКРЫТИЯ СДЕЛОК 
Позиционирование
Карта клиента – Хождение на грани – Сохранение своего лица – Легенда 
Правильная последовательность шагов продажи.
Улаживание сопротивления вместо навязывания преимуществ.
Как найти основную мотивацию для покупателей. 
Как заложить в голову клиентов мысль о том, что вы лидер рынка! 
Как составить коммерческое предложение, на которое невозможно найти возражений. 
Самый короткий способ добиться хороших отношений, доверия, общения, понимания от клиентов. 
Квалификация клиентов. 

После обеда: ТЕХНИКА «АЛМАЗНЫЙ МЕЧ»: КАК ПРОСВЕТИТЬ КЛИЕНТОВ 
Работа с отговорками, альтернативные вопросы
Выявление и удаление подсознательного сопротивления к продаже 
Сохраняем лицо компании – продолжаем и используем правильные ключевые кнопки. 
Легенды.
Просим рекомендации.
Идеальный вариант: находим золотую жилу через рекомендации. 
Когда и как просить рекомендации. 
Наём «охотничьих собак».
Кампания по запуску сарафанного радио (что требуется и что нужно). 
Вы представитель империи, и вам нужно защищать свою репутацию. 

Вечер: Мотивация
Мотивация.
Как мотивировать себя.
Как мотивировать своих продавцов.
Как мотивировать клиента.
Ваши мысли определяют то, что вы сейчас имеете.
Позвольте себе мыслить по-крупному.
Узнайте себя.
Конфликт и лояльность.
Конфликт, который мы уладили, приведёт к тому, что клиент будет нам больше предан. 

ДЕНЬ 2. ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ 

Утро: КАК СПОРИТЬ 
Общение, физические реакции.
Вы только тогда сможете сделать свою работу хорошо, когда все детали проверены, работают и их работу можно проверить. 
Ваши коммуникационные навыки и цели.
Забота и желание помощь – основные техники общения. 
Знайте свою игру. Вы никогда не должны «вестись» на причитания клиентов. 
Научитесь говорить «Нет».

После обеда: 10 Основных данных по продажам:
1: Доходы = внешняя энергия, сила. 
2: Два различных сценария (Продажи vs. Закрытие сделки)
3: 5 страниц – готовый скрипт.
4: Всегда тренируйтесь. 
5: Узнайте о его планах найти настоящую проблему.
6: Не предлагайте решения, пока клиент сам о нём не попросит. 
7: Вам нужно уладить возражения клиента до того, как предложите решение его проблемы. 
8: Не покупайте проблемы покупателя!
9: Если вы думаете, что клиент купит, всё логически обдумав, вы проиграете. 
10: Если вы не умеете понимать, где вы находитесь – в процессе продажи или в процессе закрытия сделки – у вас будут подъёмы и спады в результатах. 

Вечер: КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
Польза вопросов.
Типы вопросов.
Вопросы для того, чтобы начать общение.
Вопросы для того, закрыть сделку.
Как устранить нерешительность клиента при помощи вопросов. 
 

Скидки

При оплате до 23 августа:
Руководитель 2 дня — 18 750 рублей.
Руководитель 1-ый день — 11 250 рублей.
Менеджер по продажам 2-ой день — 7 500 рублей.
При оплате с 24 августа до 13 сентября.:
Руководитель 2 дня — 22 750 рублей.
Руководитель 1-ый день — 13 500 рублей.
Менеджер по продажам 2-ой день — 9 000 рублей.
При оплате с 13 сентября до 4 октября:
Руководитель 2 дня — 27 000 рублей.
Руководитель 1-ый день — 16 200 рублей.
Менеджер по продажам 2-ой день — 10 800 рублей.

Автор фото: Тамаш Каса.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.