Вход

Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации.

Расписание

22 января, Пятница
с 14:00 до 18:00
как связаться?

Этот курс подойдет специалистам начального уровня и более продвинутым таргетологам. На семинаре мы пройдем путь от понимания функционала таргета, который предлагают основные соц.сети рунета (ВК, ФБ, ОК и Мой Мир) и будем плавно двигаться в направление понимании ранжирования объявлений, расчета показов и возможностей повышения конверсий.

Кроме, основного функционала мы разберем применение ретаргетинга, парсинга и автоматизации рекламы в социальных сетях. К сожалению, использования стандартных таргетингов недостаточно для получения действительно эффективной рекламы, необходимо использовать как минимум ретаргетинг, который нужно разбивать на стадии готовности лида. Догонять аудиторию в социальных сетях одно удовольствие, так как мы показываем объявления уже заинтересованной аудитории и платить можем именно за клики. В итоге мы получаем как минимум отличный инструмент для брендинга, а при положительном стечении обстоятельств конвертируем пользователя в клиента.

Для продвинутых специалистов мы разберем различные стратегии, оптимизацию таргетированной рекламы с помощью автоматизации и сбор персональных аудиторий  парсерами для социальных сетей.

С помощью этого семинара Вы сможете получить не только теоретическую информацию, но и большой пласт практики, которая расскажет, что не все так однозначно в социальных сетях с первого взгляда.

Программа семинара:

  1. Основные термины и понятия. CPC, CPA, CTR, Рекомендованная цена и др.
  2. Правильный подбор аудитории. Различие таргетингов, их применение и особенности различных соц.сетей.
  3. Составление объявлений. От заголовка до креатива
  4. Использование ретаргетинга. Увеличение среднего чека и повышение конверсии. Работа с лидами на разных этапах воронки.
  5. Стратегии в таргетированной рекламе, автоматизация и оптимизация рекламных кампаний
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.