Вход

Тренинг «Активные продажи услуг медицинского центра»

Расписание

14 декабря, Понедельник
нет расписания
как связаться?

Методы работы на тренинге: Групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, интерактивная лекция, мозговой штурм.

I. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг.

·          Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Актуализация жизненной позиции.

·         Специфика продажи медицинских услуг. Подводные камни этих продаж.

·         Этические проблемы, возникающие в ходе продажи.

·         Качества успешного менеджера по продаже медицинских услуг.

·         Анализ сильных и слабых сторон.

·         Определение личностных  ограничений и установок.

·         Поддержка собственной уверенности, и последствия неуверенности в себе.

II. Формирование базовых умений, необходимых для ведения переговоров, продвижения клиники и ее услуг.

·         Убеждения успешного человека

·         Ограничивающие убеждения

·         Метод «Моделирования будущего»

·         Позитивные и негативные установки

 III. Методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике.

·         Метод «Спецификации цели»

·         Метод Т.О.Т.Е.  - модель 100% достижения цели

·         Неудача, как ступенька к успеху

IV. Словесная эквилибристика в диалоге администратор клиники – клиент:

·         «Вредные слова»

·         Позитивные и негативные формулировки

·         Метод смещения акцентов

V. Работа с возражениями, как  залог успешного контакта

·         Типичные возражения клиентов

·         Алгоритм работы с возражениями

·         Способы усиления аргументации

·         Рефрейминг (изменение точки зрения клиента)

·         Метафоры в продажах

·         Работа с ценой

·         Упражнение на отработку возражений

 VI. Приемы самомотивации

 VII.Подведение итогов тренинга.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.