Вход

Тренинг «Активные продажи в фитнес -центре»

Расписание

5 декабря, Суббота
нет расписания
как связаться?

1. Особенности продаж фитнес - услуг. Красота и здоровье – сегодня это товар.

• Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес - услуг?

• Критерии выбора дополнительных фитнес - услуг.

• Специфика работы менеджера по продажам фитнес - услуг.

 

2. Фитнес как услуга. Наши преимущества, особенности, уникальность.

• Ожидания клиента.

• Стандарты обслуживания.

• Как понять что нужно клиенту. Отношение к клиенту - ключи успеха долгосрочного

сотрудничества.

• Формирование устойчивых доверительных отношений.

 

3. Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?

• Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения.

• Влияние голоса, интонаций.

• Знакомство. Представление.

• Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил.

 

4. Клиент в фитнес - клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба?

• Установление доверительного контакта.

• Выявление потребностей клиента.

• Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать

дополнительные оплачиваемые услуги?

• Приемы и техники убеждения клиента.

• Методы ускорения завершения сделки.

• Презентация фитнес - услуг.

• Работа с возражениями клиента - "дорого", "еще подумаю","не сейчас" и т.д.

• Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество.

 

5. Работа со сложными клиентами.

• Типажи клиентов. Работа с жалобами клиентов.

• Удержание и развитие сложного клиента как высший пилотаж работы менеджера клуба.

• Типичные ошибки при продаже фитнес-услуг.

 

6. Поддержание долгосрочных отношений с клиентами фитнес-клуба.

• Наши постоянные клиенты – наши главные менеджеры по привлечению новых клиентов.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.