Вход

Тренинг «Персонал фитнес-клуба»

Расписание

15 декабря, Вторник
нет расписания
как связаться?

1. Стратегия управления персоналом фитнес-клуба.

2. Специфика, особенности, риски при управлении персоналом:

* Управленцы: управляющий, директор по фитнесу, директор по маркетингу

* Сотрудники, оказывающие услуги: фитнес-тренера, диетологи, косметологи

* Обслуживающий и вспомогательный персонал.

3. Типаж персонала в зависимости от жизненного цикла фитнес-клуба: старт-ап, ак-

тивное развитие, стабильность.

4. Персонал фитнес-клуба глазами клиента. Ожидания клиентов и имидж клуба.

5. Профиль должности: знания, навыки и личностные качества. Отличия от долж-

ностной инструкции.

6. Что такое процент сменяемости состава клуба и когда он бывает критичен?

7. Пути поиска и отбора фитнес-тренера, менеджера по привлечению клиентов и от-

ветственную уборщицу

8. Сценарии проведения собеседований: допрос, продажа вакансии, переговоры.

9. Виды собеседований: структурированное интервью, тестирование, решение ситу-

аций по специфике работы. «Подводные камни» при отборе персонала. Проверка

на ложь и сбор рекомендаций.

10. Адаптация новых сотрудников . Особенности испытательного срока.

11. Факторы мотивации и демотивации персонала. Алгоритм мотивирования.

12. Психология управления или манипуляция. Подход к разным психологическим

типам сотрудников

13. Контроль и оценка работы на групповых и индивидуальных тренировках. Органи-

зация системы продаж. Ошибки контроля и оценки: Эффект нимба. Эффект ка-

мертона. Сравнение. Личная симпатия. Образцы оценочных листов.

14. Решение типичных рабочих вопросов

15. Обратная связь: как правильно общаться с подчиненным. Правила «разбора поле-

тов» по результатам работы. Поводы для поощрения и наказания ваших сотруд-

ников.

16. Создание позитивной рабочей обстановки и работа на сплочение коллектива. Что

поможет сплотить коллектив?

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.