Вход

Тренинг "Секреты телефонных переговоров"

Расписание

3 октября, Суббота
с 09:30 до 18:00
как связаться?

Задачи программы:

- Теоретическое и практическое освоение участниками ряда ключевых составляющих профессионализма менеджера по продажам при телефонном общении;

- Изучение участниками специфики телефонной коммуникации, ключевых этапов продаж (структура телефонного звонка) и задач каждого из них;

- Приобретение участниками арсенала эффективных техник продаж, используемых на каждом из этапов;

- Формирование необходимых для успешной работы установок мышления;

- Приобретение мотивации участников к повышению личных продаж и увеличению прибыли компании.

По окончанию программы участники смогут:

- Тренинг поможет сотрудникам вашей компании изучить основные секреты искусства телефонной коммуникации (продажа по телефону);

- Его участники усвоят актуальные, наиболее эффективные приемы и техники взаимодействия с клиентом, позволяющие увеличить продажи компании;

- Каждый менеджер продаж  выходит с тренинга с готовым багажом техник продаж по телефону (продажа встречи\продажа продукта), актуальных именно для рынка компании заказчика.

Телефонный этикет:

- Отличие телефонного разговора от личного контакта;

- Основные правила ведения телефонных переговоров с точки зрения профилактики недовольства клиентов;

- «Блочная» техника ведения телефонных переговоров;

- Три основных правила телефонного этикета при обслуживании клиента.

Формирование экспертной позиции при переговорах с клиентом:

- Основы экспертной позиции;

- Психологические установки специалиста, необходимые для ведения переговоров.

Модель качественного телефонного  разговора:

- Этапы телефонных переговоров:

- Прохождение барьера секретаря;

- Вступление в контакт;

- Работа с клиентом;

- Завершение переговоров.

- Цели и задачи каждого этапа;

- Маркеры прохождения каждого этапа.

Этап «Вступление в контакт»:

- Цели и задачи этапа;

- Алгоритм вступления в контакт;

- Формирование интереса клиента к продолжению разговора;

- Основные правила работы на данном этапе;

- Индикаторы уровня контакта с клиентом.

Работа с клиентом:

- Диагностика потребностей клиента;

- Определение зон неудовлетворенности клиента;

- Работа с постоянным клиентом.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.