Вход

Тренинг «Создание и внедрение эффективной программы лояльности Клиентов и Сотрудников в фитнес - индустрии»

Расписание

13 декабря, Воскресенье
нет расписания
как связаться?

Цель обучения:

* Стимуляция сотрудников фитнес -центра к активному продвижению услуг, привлече-

нию и развитию клиента

* Улучшение рабочего климата в коллективе, настроя на выполнение общей задачи по по-

вышению прибыльности и имиджа фитнес -центра.

Кадровый аудит персонала: тестирование на лояльность, определение мотивации к труду,

степень конфликтности и проявление эмпатийности к клиентам и коллегам.

 

1 часть «Я и мой фитнес-клуб» (форма группового коучинга, ролевые игры)

* Моя цель и цели фитнес -клуба (руководители, инвесторы, коллектив). Совпадения и от-

личия. Ожидания руководителей от сотрудников. Психологический портрет «идеального

сотрудника».

* Ожидания сотрудников от руководителей и клиентов.

* Мотивация и самомотивация. Настрой себя на продвижение услуг.

* Разработка концепции программы. «Психологический контракт» с сотрудником.

2 часть «Клиент нашего клуба»

* Я и Клиент. Предназначение моей должности – привлечение и развитие Клиента. Кто я

для Клиента и кто для меня Клиент.

* Ожидания Клиента. Анализ перечня «клиентских ожиданий» по всем типам клиентских

групп

* Создание системы лояльности Клиента.

* 12 законов клиентской лояльности. Ключевые факторы обретения и потери лояльности

* Разработка реальных шагов программы лояльности.

 

Итог:

* Что изменится в моих отношениях с Клиентом

* Что измениться в моих отношениях с коллективом

* Что изменится в моем отношении к фитнес -клубу

Руководство получает подробный отчет по каждому сотруднику, разработки по програм-

мам мотивации персонала и программе лояльности клиентов.

Внедрение и реализация программ лояльности клиента и мотивации сотрудников

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.