Вход

Тренинг «Создание непрерывной системы обучения персонала call- центра»

Расписание

21 декабря, Понедельник
нет расписания
как связаться?

           I.            Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности организации обучения в подобной структуре.

·         Главная функциональная обязанность руководителя: развитие своего персонала

·         Четкое выделение зон ответственности руководителей call-центров, супервайзеров и бизнес-тренеров в обучении персонала. Нужны ли коучи, наставники, менторы в call-центре?

·         Критерии оценки результативности обучения.

·         Планирование деятельности по обучению персоналом. План работы на месяц, неделю, день. Формируем умение мыслить тактически и оперативно. Виды планировщиков.

·         Отрабатываем навык делегирования  и получения обратную связь.

        II.            Система внутреннего непрерывного обучения в call-центре.

·         Специфика и принципы внутренней системы обучения call-центра .

·         Создание отдела обучения.

·         Алгоритм постоянного обучения.

·         Организация работы по обучению.

·         Мотивация и самомотивация к непрерывному обучению.

     III.            Построение схемы системы обучения персонала.

·         Кто учит. Личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обучение персонала.

·         Кого учит. Акмеология – наука об обучении взрослых. Принципы обучения взрослых людей.

·         Чему учит. Алгоритмы и стандарты работы .

·         Как учит. Основные методы и формы обучения.

·         С каким результатом. Цели  и задачи обучения персонала на данном этапе.

·         Как проверяет  результат обучения. Проверка и закрепление полученных знаний.

·         Как сделать, чтобы сотрудники хотели учиться. Мотивация постоянного и временного персонала на обучение.

     IV.            Организация процесса самообразования и саморазвития. Как сделать, чтобы сотрудники хотели применять полученные знания, умения и навыки. Организация контроля за соблюдением стандартов работы.

        V.            Практические навыки руководителя при обучении персонала:

·         Выявление начального уровня знаний и умений сотрудников.

·         Обучение сотрудников при помощи инструктажа.

·         Обучение сотрудников при помощи ротации.

·         Обучение сотрудников через наставничество.

·         Обучение сотрудников через лекции и тренинги. 

·         Обучение сотрудников методом деловой игры.

·         Создание рабочих обучающих материалов.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.