Вход

Тренинг «Стандарты и качество обслуживания клиентов салона красоты»

Расписание

2 декабря, Среда
нет расписания
как связаться?

* Что ждут от нас клиенты? Понятие «стандарты услуги». Сервис как конкурентное преиму-

щество. Как зарабатывать на салонных услугах и товарах.

* Кто наш клиент? Клиент как главное действующее лицо бизнеса. Выбор своей целевой

аудитории.

* Кто обслуживает наших клиентов? Персонал салона красоты как определяющее лицо

бизнеса. Требования и компетенции. Мотивация. Особенности корпоративной культуры.

* Как обслуживают? Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы

персонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повы-

шение качества обслуживания.

* Как организуем ВИП- обслуживание? Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспро-

изводства стандартов обслуживания. Разработка уникальных стандартов, присущих имен-

но вашего салона красоты

* Как проверяем качество работы? Диагностика сервиса в текущем режиме. Система кон-

троля качества как защита стандарта обслуживания.

* Как привлекаем в салон клиентов? Схемы и алгоритмы привлечения Клиентов. Промо

мероприятия. Программа лояльности Клиента.

* Как получаем прибыль? Техники обслуживания и продаж. Работа со сложными клиента-

ми.

В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в салоне красоты,

программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.