Вход

Тренинг «Ведение деловых переговоров и навыки продаж по телефону»

Расписание

4 декабря, Пятница
нет расписания
как связаться?

1.   Личностные характеристики участников. Ваши цели и задачи. Клиент: как вы его видите?  Вы: как клиент видит вас? Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха

2.   Телефонный звонок. Принципы общения по телефону. Особенности продаж по телефону. Цель звонка.  Структура телефонного звонка. Типы телефонных звонков

3.  Подготовленный звонок и необходимые навыки продавца. Планирование и подготовка. Необходимая информация о клиенте. Знание рынка и конкурентов. Понимание особенностей, преимуществ и выгод продаваемой продукции. Выбор необходимой аргументации. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум. Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»

«Яркое начало»: что и как говорить. Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем. Выход на лицо, принимающее решение

4.   Определение потребностей клиента. Активное слушание и умение задавать вопросы. Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента. Различные типы вопросов. Мастерство активного слушания. Сигналы от клиента как маркеры потребностей. Техника воронки.

5.   Аргументация предложения. Презентация продукции и услуг. Когда начинать презентацию или предлагать что-либо. Как правильно делать предложение. Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами клиента. Как сделать презентацию или предложение более эффективными. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации. Способы привлечения и удержания внимания клиента («флаги» внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).

6.   Работа с возражениями. Качественная обратная связь по телефону. Понимание и подтверждение полученной информации. Различные типы реакций: согласие, безразличие, скептицизм, возражения. Понимание причины возражений. Скрытая и реальная причина. Преодоление возражений.

7.   Обсуждение цены и условий. Основные правила «телефонных торгов».  Цена и ценность продукта и условий. Способы предложения цены и условий. Как преодолевать возражения по цене.

8.   Завершение телефонного звонка. Телефонный звонок как составляющая процесса делового общения. Преемственность в действиях и согласование последующих шагов. Способы завершения телефонного звонка. Получение согласия к началу или продолжению совместных действий.

9.  Действия после завершения сделки. Консультирование клиентов — как форма продвижения вашего продукта: основные правила.

Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта

Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.