Вход

Тренинг « Заведующий аптекой как главный фактор бизнес-успеха »

Расписание

3 декабря, Четверг
нет расписания
как связаться?

     I.            Личность руководителя. Предприниматель. Лидер. Профессионал.

Кто Вы: руководитель или лидер? Формальное и неформальное лидерство. Харизма, эмоциональное лидерство и умение повести людей за собой.

     II.            Управление собой

Деловое общение и этикет руководителя аптеки. Влияние позитивного имиджа на эффективность бизнес - коммуникаций и карьеру Деловая одежда - требования, стили, принципы. Правила визитки, рукопожатия, деловых подарков.

Планирование и тайм-менеджмент. Принципы результативного планирования времени. Способы ус­тановления приоритетов в решении задач. Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето). Делегирование в работе руководителя. Организационные принципы распорядка дня. Правила экономии рабочего времени

  III.            Управление аптекой

Функции заведующего аптекой. Планирование и организация работы. Материальная и нематериаль­ная мотивация сотрудников. Контроль результатов, развивающая обратная связь и обучение сотрудни­ков. Подбор персонала аптеки, оценка профессиональных и личных качеств кандидатов.

  IV.            Управление стратегией

Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие  стратегии аптеки. Стратегический анализ/оценка фактического состояния. Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT

    V.            Управление продвижением

Цели маркетинга. Планирование маркетинга. Анализ исходной ситуации на рынке фармацевтических услуг. Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC». Исследование рынка. Маркетинговая политика в области фармацевтических услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика. Маркетинговый контролинг: суть и значение. Управление маркетинговой деятельностью

  VI.            Управление персоналом

Менеджмент персонала. Планирование потребности в персонале. Планирование набора персонала. Системы поощрения на производстве. Составные части заработной платы. Оценка работы. Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации

Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала. Оценка персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала. Увольнение персонала

VII.            Управление конфликтами.

Организация работы аптеки в сбойных ситуациях. Сбойные ситуации: проверки контролирующих ор­ганов, угроза террористического акта, грабеж, угроза жизни сотрудников. Алгоритм поведения и тех­ники самоконтроля. Приемы защиты от некорректных собеседников. Поведение в конфликтных си­туациях

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.