Вход

Управляющий Салона красоты (спа) как главный фактор бизнес-успеха

Расписание

29 ноября, Воскресенье
нет расписания
как связаться?

Содержание курса

 

 

I. Вы как руководитель. Предприниматель. Лидер. Профессионал.

II. Почему вы выбрали этот вид бизнеса? Стратегическое планирование / Организация /

Управление

* Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии салона красоты (СПА).

* Стратегический анализ/оценка фактического состояния

* Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT

III. Как и кому будем предоставлять услуги?

* Цели маркетинга. Планирование маркетинга

* Анализ исходной ситуации на рынке услуг.

* Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета

предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC»

* Исследование рынка

* Маркетинговая политика в области услуг. Политика цен. Политика продвижения.

Коммуникационная политика

* Маркетинговый контролинг: суть и значение.

* Управление маркетинговой деятельностью

IV. Кто и как будет работать?

* Менеджмент персонала

* Планирование потребности в персонале

* Планирование набора персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала

* Системы поощрения на производстве

* Составные части заработной платы. Оценка работы

* Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации

* Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала

* Оценка персонала

* Увольнение персонала

V. Принципы, модели и основные правила управления салоном красоты.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.