Вход

Воронка продаж компании – инструмент предсказания и контроля

Расписание

10 июля, Пятница
с 12:00 до 13:30
как связаться?

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

В каждой компании есть свои критерии того, что составляет ее процесс продаж, но структура и идея посторения и использования – применимы в каждом бизнесе.

​О том, как именно необходимо выстраивать воронку продаж для любого бизнеса и как ее правильно использовать и пойдет речь на уникальном, бесплатном вебинаре.

Спикер: Владимир Пресняков – Директор по развитию компании ATManagement Group.

На вебинаре вы узнаете:

1. ​Как увеличить прибыль компании за счет контроля;
​2. Какие каналы продвижения и рекламы реально приносят деньги;
3. ​Как построить прогнозы по доходу компании;
​4. Оценить эффективность каждого продавца;
​5. Какова последовательность «шагов» клиента в процессе покупки в Вашей компании;
6. ​Где слабые места в процессе продаж в компании и что нужно точно улучшить.

Более подробно о вебинаре

Запись на бесплатный вебинар

Страница события ВКонтакте

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.