Вход

Выездной семинар "Многоликая Святая Русь. Путешествие первое "Чёртово Городище, Козельск, Оптина Пустынь, Боровск"

Расписание

13 августа, Суббота
с 07:00 до 18:00
14 августа, Воскресенье
нет расписания
как связаться?

"Многоликая Святая Русь" — это цикл путешествий по нашей стране с целью изучения многогранного мировосприятия нас и наших Предков, попытки соединения казалось бы несоединимых частей Веры и Знаний, являющихся единым цельным понятием, которое мы называем Русский Дух. Русский не в смысле национальности, а в более объёмном и высоком понимании объединяющей общности Пути и Предназначения.

Осмысленное и осознанное выполнение энергопрактик на местах силы, вхождение и соединение с инфополем местности позволяют человеку максимально пополнить и скорректировать свою энергетику, "считывать" информационную составляющую окружающего пространства.

Центр "Матрица" довольно часто проводит выездные семинары в разные города и веси, посещает места силы, храмы и монастыри, древние капища и городища. Последнее время мы заметили тенденцию изменения направленности работы на местах силы. Странно и удивительно? Вовсе нет. Наша планета Земля продолжает своё восхождение на Пути эволюции Творения. Вот и меняется энергетика пространства. Где-то закрываются старые точки выходов энергии, где-то открываются новые. Где-то изменяется энергоинформационный фон. Всё движется, всё изменяется, и мы пытаемся держать руку на пульсе трансформаций. Так что, даже если вы уже побывали на посещаемых местах, есть смысл наведаться туда ещё, а вдруг вас там ждёт букет новых состояний и новых энергий.

В этом путешествии мы посетим:

  1. Чёртово городище. Чёртово городище — одно из самых интересных и таинственных мест в Калужской области. Как и когда оно появилось, зачем эти каменные сооружения и кто мог обитать здесь, никому достоверно не известно. Однако именно загадочность места породила множество версий и легенд, которые прославили городище далеко за пределами Калужской области. Название намекает на нечисть и бесовские силы. Однако есть гипотеза, что Чёртово городище, не от слова черт, а от слова черта. Здесь проходила засечная черта, которая не давала степнякам делать набеги на русские княжества. Чёртово городище как культовый центр просуществовал до 13 века. Это место использовалось, как место поклонения и более ранними народами, населявшими эту местность, славянами балтами (голядь) с 2–4 века. По данным местных краеведов, геофизики констатировали, что это место имеет магнитную аномалию, что выражается в искривлении ощущения времени у людей приходящих сюда. Время здесь как будто замирает, его не ощущаешь. Несмотря на варварское отношение к святилищу в советское время, сохранилось древнее расположение культовых камней: алтарные, чашечники, перстовики, следовики, все это присутствует на территории городища. Здесь явно проходили обряды поклонения культу Предков и делались требы славянским богам. Если обратить внимание на эндемичные растения, встречающиеся только на территории городища, то можно предположить связь с легендарной Арконой, где данные растения являются обычными.
  2. Козельск — "Злой город". Согласно Никоновской летописи в 1238 г. в Козельске (первое упоминание — 1146 г.) был свой малолетний князь Василий. Когда войска Батыя подошли к городу и потребовали его сдачи, то козельчане на совете приняли решение оборонять город. Началась осада, продлившаяся семь недель. С помощью стенобитных орудий неприятелю удалось разрушить часть крепостных стен и подняться на вал, где "бысть брань велика и сеча зла". Часть защитников вышла из города и вступила в неравный бой. Все они погибли, убив до 4 тысяч татаро-монгольских воинов. Взяв Козельск, Батый, будучи в ярости, приказал всех жителей уничтожить, в том числе и "отрочят сосущих млеко". Среди жертв оказался и козельский князь Василий, о котором говорили, что он "убо млад бе" утонул в крови. Это была месть хана за оказанное сопротивление. Кроме того, Батый повелел называть Козельск "Злым городом", так как его войска семь недель сражались у "града" и было убито трое из ордынских князей, чьи тела так и не смогли отыскать. Но это версия "историков". Есть другая версия, что оборону Козельска организовал легендарный рязанский воевода Евпатий Коловрат и погиб в данной битве. Уж больно долго продержался город, относительно хорошо укреплённых Рязани и Владимира.
  3. Мужской монастырь Оптина Пустынь. Мужской монастырь Оптина Пустынь, расположенный недалеко от города Козельска у опушки соснового бора, отрезанный от мира рекой Жиздрой, был превосходным местом для отшельнической созерцательной жизни. Происхождение пустыни относится к концу XIV века. По преданию, обитель основал покаявшийся разбойник Опта, принявший в монашестве имя Макария. Первые документальные свидетельства об Оптиной пустыни появляются в начале ХVII в. Духовный расцвет Оптиной пустыни начался, когда при монастыре в 1821 г. был основан скит во имя Иоанна Предтечи, куда были приглашены из Рославльских лесов первые оптинские старцы Моисей и его брат Антоний. С этого времени в Оптиной пустыни возродился принятый в древности образ духовного старческого окормления, практически забытый в новое время. Скит стал сердцем обители, создал историческую духовную славу Оптиной пустыни. Тысячи людей: от беднейших крестьян до особ императорской фамилии, стремились в Оптину к старцам. Всей России было известно имя великого оптинского старца Амвросия (1812–1891 гг.). Оптина пустынь оставила удивительный след в отечественной истории и культуре.
  4. Роща монастыря Оптина Пустынь. Наиболее ценная часть памятника — заповедная роща, располагающаяся между оградой монастыря и Иоанно — Предтеченским скитом. Реликтовое старовозрастное насаждение сосны с примесью широколиственных пород (дуба, липы, клёна). Возраст деревьев — до 200–250 лет.
  5. Пафнутьев монастырь Рождества Пресвятой Богородицы. В далёком 1414 году в замечательное и уединённое место, находящееся на берегу реки Протвы, пришёл юноша, которого звали Парфений. Здесь, в Высоко-Покровским монастыре, он принял постриг с именем Пафнутий и начал своё служение Богу и людям. А ещё через 30 лет преподобный Пафнутий уединился в нескольких верстах от своей первой обители. Именно на том месте, где сейчас расположен Свято-Пафнутьев монастырь. Обитель была основана в 1444 г., когда монах Пафнутий, покинув монастырь Покрова, в сопровождении ученика отправился искать уединения. Вслед за ним потянулась вереница верных последователей, желающих разделить со старцем его участь. Потихоньку отшельническая пустынь преобразовалась в мужскую обитель, известную теперь как Пафнутьев монастырь Рождества Пресвятой Богородицы. Обитель часто навещали сильные мира сего: великие князья и цари, верхушка православного духовенства. Каждый из них не скупился на пожертвования, благодаря чему появилась возможность достраивать все новые церкви, стены и башни. В мае 1477 года святой Пафнутий скончался и был погребён здесь же, у южных врат главного собора монастыря. После смерти старец был канонизирован и причислен к лику святых, его мощи по сей день находятся в месте успокоения. Немало святынь и чудотворных мест в нашей стране, но слава о Пафнутьев-Боровском монастыре гремит далеко за её пределами. По сути, Свято-Пафнутьев монастырь теперь не только место поклонения православных христиан, но и архитектурный музей, куда ежедневно стекаются толпы туристов, паломников и нищих, просящих подаяния прямо у входа.
  6. Боровский Синь-камень. Камень представляет собой неправильной формы базальтовый валун темно-серого цвета. Один из боков почти плоский, верхняя часть несколько скошена. Приблизительные размеры камня: 2,30 м × 1,50 м, высота над уровнем земли: 0,70 м. Все три петроглифа выбиты на одном боку камня, недалеко друг от друга, представляя собой нечто вроде композиции из трёх частей. Диаметр "колеса" 6 см. "Бык" имеет в длину 18 см, в высоту — 13 см. "Стрела" в длину от 7 до 14 см, длина граней — 5 см и 3,5 см. Петроглифы выбиты на глубину 2–3 мм каким-то орудием, вероятно железным, линии везде уверенные, чёткие. Уникальной особенностью является использование в исполнении петроглифов естественных трещин на поверхности камня. Таковы — направляющая у "стрелы", и спина у "быка". Почитаемые камни такого цвета в народе нередко носили название "Синий" и были посвящены культу предков и славянскому Богу Велесу, покровителю мудрости, богатства, почитавшегося также проводником душ умерших на "тот свет".

Во время поездки мы учимся считывать энергетику места, информацию с разных временных слоёв, работать с открывающимися порталами и временными и энергетическими, проводим медитации. Личная работа с энергетикой места, даёт возможность получать впоследствии выход на энергии без искажений и негативного воздействия на физику и событийный ряд.

Если вам не безразлично прошлое нашей страны, вы любите путешествовать, стремитесь к самосовершенствованию и познанию мира в котором живёте, то нам по Пути.

Присоединяйтесь! Пусть Свет и Знания освещают наши дороги.



 

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.