Вход

0

32

0

Игровая терапия, центрированная на ребенке

Принять участие
25800 руб.
Россия, Москва
ВДНХ
c 16 Июля 2017
по 8 Октября 2017

На событии вы узнаете:

  • Психология

  • Игровая терапия

  • Психотерапия

Даты проведения занятий:

Октябрь 2017 года: 08 и 29

Ноябрь 2017 года: 12

Декабрь 2017 года: 03 и 17

Январь 2018 года: 20 и 21

Игровая терапия – метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса. Этот метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители. С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки:

«Игровая терапия, центрированная на ребенке».

В ходе обучения вы:

— познакомитесь с областью применения игровой терапии;
— узнаете, о стратегии и тактике работы игрового терапевта с семьей;
— узнаете о технических требованиях к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т.д.);
— познакомитесь с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка;
— познакомитесь с основными приемами работы игрового терапевта и начнете их осваивать.

Программа курса

МОДУЛЬ 1.

Недирективная игровая психотерапия: введение
История игровой терапии, центрированной на ребенке
(психоанализ, гуманистический подход).
Базовые принципы недирективной игровой терапии.
Структура терапевтического процесса.
Оборудование кабинета игрового терапевта.
Основные техники игровой терапии.
Практика участников в ролях «терапевт-клиент-супервизор».

МОДУЛЬ 2.

Базовые навыки и компетенции игрового терапевта.
Компетенции игрового терапевта.
Навыки, обеспечивающие терапевтический процесс.
Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы
(уровни контакта, установление рабочих отношений терапевт-ребенок).
Ограничения как инструмент терапевтической работы.
Отработка навыков участников.

МОДУЛЬ 3.

Позиция игрового терапевта и эффективность работы.
Системность представлений игрового терапевта о целях и задачах работы.
Принятие как позиция и деятельность.
Аутентичность игрового терапевта.
Умение выстраивать «границы» в терапевтическом процессе.

МОДУЛЬ 4.

Анализ игры в недирективной игровой терапии.
Динамика игровой деятельности в терапевтическом процессе.
Игра как метафора жизненного опыта ребенка.
Анализ поведения ребенка в игре (шкала наблюдения Хоу и Сильверн).
Разбор игровых сессий участников.

МОДУЛЬ 5.

Использование дополнительных техник в недирективной игровой терапии.
Возможности для использования арт-терапевтических техник
в недирективной игровой терапии.
Работа с красками.
Свободное рисование.
Работа с незавершенными картинами.
Групповая работа с детьми.

МОДУЛЬ 6.

Работа с родителями.
Стратегия работы игрового терапевта.
Первичная диагностика:
-основные методики,
-свободная игра ребенка как источник диагностической информации.
Составление плана помощи семье.
Работа с родителями в игровой терапии.
Работа с диадами.
Обучение родителей технологиям недирективной игровой терапии.

МОДУЛЬ 7.

Интервизия в недирективной игровой терапии.
Цели и задачи интервизии.
Требования к случаю для разбора с коллегами.
Правила предоставления и получения обратной связи.
Разбор случаев участников группы.

Самостоятельная работа участников (8 часов).

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Лицензия Департамента образования г.Москвы № 037372) .

Организатор

Московская академия практической психологии

Место проведения:

Россия, Москва
Московская академия практической психологии
ВДНХ
ул. Ярославская 13, Институт Психологии РАН
http://www.mapp.pro/
+7 985 765 58 53, +7968 843 74 71
Почта: psyacademia@yandex.ru
Печать
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.