Вход

Знание характера - универсальная основа коммуникации

Расписание

1 декабря, Четверг
нет расписания
как связаться?

Прохождение данного семинара научит Вас определять характер собеседника в коммуникациях, прогнозировать его поведение, нейтрализовать конфликты и помогут Вам повысить личные коммуникационные навыки.

На занятиях организуются упражнения, тестовые задания и проводится видеопрактикум. Семинар необходим в первую очередь сотрудникам служб персонала, специалистам по найму, специалистам по продажам и всем, кто желает повысить свои личные навыки.

В программе: 

  • Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • "Примерка" на "виртуального оппонента"
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
    Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
    Практикум: Разбор личностных типов участников.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.