Вход

Владимир Жикаренцев

как связаться?

Владимир Жикаренцев родился 26 июня 1953 г. в городе Астрахань. Знаки зодиака — Рак и Змея. С самого раннего детства и до окончания школы жил в г. Баку. В 1970 г. поступил в Ленинградский институт авиационного приборостроения на факультет вычислительных машин. В институте познакомился со своей будущей женой — в 1972 году они поженились, и в том же году родился сын — Александр. В 1976 г. Владимир закончил обучение. Ещё в молодости он интересовался восточной философией, местом человека во вселенной и его скрытыми возможностями. Армия и инженерская деятельность в течение последующих двенадцати лет после окончания института не только не изменили его мировоззрений, но даже помогли им ещё больше оформиться, углубиться и превратиться в то, что называется профессиональным интересом.

В это же время он активно занимается языками, посвящая их изучению значительную часть времени. Английский, французский, испанский, японский, китайский и хинди стали для него теми языками, с помощью которых он искал и накапливал нужные ему знания. В середине восьмидесятых он увлекается оккультизмом, но скоро поняв, что все это не более, чем игры ума, которые больше дезориентирует человека, чем помогает ему обрести силу и свободу, он расстаётся со своим увлечением. В 1984 году у него рождается дочь — Елена.

Вдохновлённый идеями перестройки он с весны 1987 года активно включается в неформальное движение, занимая одно из ведущих мест в демократическом движении г. Ленинграда. Филиалы организованного им неформального миротворчесокго движения "Вахта Мира" появляются во многих городах Советского Союза и за рубежом. Однако, поняв, что настоящие, реальные изменения снаружи могут произойти только когда человек изменится внутри, он оставляет его, сосредоточив свои усилия на работе с людьми. В начале 1991 года Владимир Жикаренцев проводит свой первый семинар по Обретению Внутренней Силы.

Осенью того же года он едет учиться в Англию, в Шумахер колледж, где проходит полуторамесячный курс дзэнской медитации под руководством настоятеля дзэн-буддистского монастыря из Сан-Франциско Реба Андерсона. Здесь он впервые понимает, что мысль есть все.

Осенью следующего года по его приглашению в Санкт-Петербург приезжает Роджер Ла Шанс — известный в США психоаналитик, доктор наук, открыватель уникального метода "Единорог" — метода выведения страхов, фобий, стрессов и неврозов. Владимир Жикаренцев учится под его руководством, овладевая данным методом и проходя его на собственном опыте, сначала в России, а затем в США, куда он прибывает с женой по приглашению Роджера Ла Шанса и где завершает своё полугодовое обучение. Во время этого обучения он на практике овладевает методами, используемыми в психологии и психоанализе.

Кроме обучения в Англии и США Владимир Жикаренцев в период с 1990 по 1994 гг. посещает посвящённые развитию человека семинары и конференции в России и за рубежом, а также организует конференцию "Бизнес — XXI век" в России с привлечением иностранных бизнесменов и бизнес-консультантов.

В настоящий момент Владимир Жикаренцев возглавляет благотворительный Фонд "Вахта Мира", целью которого является материальная помощь неимущим, а также является руководителем Школы Мира В.В. Жикаренцева.

Деятельность Школы Мира Владимира Жикаренцева:

  • Школа Мира — это обучающий центр, который распространяет Учение об Уме, созданное Владимиром Жикаренцевым в период 1991–2007 гг. Современный человек, живя в уме-эго, лишён разума, о чём говорят непрерывные войны и уничтожение Природы.
  • Целью Школы Мира и проводимых ею семинаров — дать людям знания об Уме: познакомить с его строением, обучить навыкам работы с ним так, чтобы его силу и возможности можно было использовать для собственного процветания и процветания России. Мы учим людей владеть умом. Все силы, которые человек привык искать в космосе, в магии, в эзотерических науках или в религии на самом деле содержатся в уме.
  • Семинары Школы Мира направлены на овладение этими силами и на пробуждение разума/сознания.

Пробуждённый разум есть единственное условие обладания силами ума. Если человек не владеет умом, тогда ум с его силами владеет человеком и его жизнью. В первом случае в человеке есть сознание и разум, во втором — нет.

Обучая человека владеть умом, мы даём ему возможность получить власть над собственной жизнью, уча проживать её с любовью и радостью. Человек, овладевший умом, получает в награду разум, а пробудившийся разум создаёт благополучие и любовь в жизни человека. И это именно разум создаёт гармонию жизни с окружающим миром.

Человек, владеющий умом, достаточно легко решает проблемы, которые встают на его пути, умеет излечивать себя от любой болезни, извлекая из неё уроки, а жизнь становится предсказуемой за счёт знания циклов, по которым живёт ум.

Другой целью Школы Мира является вернуть Женщине её силу и свободу, ту Силу и Свободу, которые были даны ей Природой и Богом в самом начале, когда мы только появились на этой земле. Возвращение женщине воли, признание её силы и права быть самой собой — это единственное необходимое условие пробуждения разума и возвращения его на русскую землю. Свободная женщина рожает и взращивает свободного мужчину, в сердце которого живёт любовь к жизни.

Нашей целью является вернуть на землю Разум и Любовь.

Справка: К настоящему моменту стало известно строение Ума и законы, по которым он функционирует, были описаны строение и свойства мужского линейного и женского нелинейного умов, был открыт и описан половинчатый ум-эго, в котором живёт современное человечество, а также было описано строение и свойства разума и путь, как к нему пройти.

Всё это вы сможете прочитать в книгах В.В. Жикаренцева, проработать на семинарах.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.