Вход

Хазур Баба Саван Сингх

как связаться?
Голосуй за любимого учителя !

Хазур Баба Саван Сингх Джи Махарадж в раннем возрасте проявил интерес к духовности и начал поиски Духовного Учителя, который бы направлял его ПО ДУХОВНОМУ ПУТИ. В 1894 поиски привели его к Баба Джаймалу Сингху Джи Махараджу, который и стал его Духовным Учителем, и через 9 лет ученичества он сам стал Учителем после того, как Баба Джаймал Сингх оставил физический мир.

Во время его миссии были открыты центры "Науки Духовного Развития" в Америке, Канаде и Европе. Хазур Баба Саван Сингх Джи посвятил в медитацию более 125 тысяч человек. Им было написано также несколько книг.

Хазур Баба Саван Сингх Джи Махарадж (Махарадж Джи, Хазур Махарадж Сахиб, Хазур, 27 июля 1858 года, Пенджаб, Индия — 2 апреля, 1948 года, Индия) — духовный учитель, индийский святой, философ, йогин. Баба Савана Сингха был духовным преемником святого Баба Джи. Учеником Баба Савана Сингха был Сант Кирпал Сингх Махарадж Джи. Автор книг: «Духовное руководство», «Письма от Души к Душе».

Саван Сингх родился в семье Гревальского фермера из Махмансингхвалы, округа Лудхиана, Пенджаб. Его отец, Сардар Кабул Сингх Джи, любил общество религиозных людей и свободно общался с ними. Баба Саван Сингх Джи был единственным сыном Сардар Кабул Сингх Джи и Шримати Дживани Джи. С самого раннего детства Саван Сингх проявлял признаки огромного интеллектуального развития. В молодости Сардар Саван Сингх Джи иногда наносил визиты Баба Кахану, святому факиру в Пешаваре. Однажды он умолял Баба Кахана дать ему духовный дар, на что Баба сказал: «Ты несомненно получишь духовное благословение из рук совершенного Святого, но не от меня». Затем Саван Сингх спросил: «Где мне искать такого человека?» Баба ответил: «Все твои усилия будут тщетны, но в должное время этот человек сам отыщет тебя». Закончив школу в Гуджарвале, он служил два года учителем в военной школе в Фаррукхабаде. В 1884 году он был принят в Инженерный колледж Томпсона в Рурки. После окончания инженерного курса он поступил на военно-инженерную службу в Новшера и провёл большую часть своей службы в Натхиагали, Мурри, Черате и Абботтабаде в качестве преуспевающего офицера, командира подразделения. Он проводил часы, свободные от службы, в изучении духовных книг и обществе святых и набожных людей.

Саван Сингх женился рано, но его жена умерла ещё до гауны. Он женился снова после окончания 25 лет брахмачарии. Вторично он женился на Шримати Кишан Каур и имел троих детей, один из которых умер в детстве, а двое других, Сардар Бачинт Сингх и Сардар Хабанс Сингх дожили до среднего возраста.

В 1911 году Саван Сингх вышел в отставку с правительственной службы задолго до того, как должен был уйти на пенсию, и посвятил остаток своей жизни проповедованию и учению. В трех милях от железнодорожной станции Беас он основал колонию (Дэра) на берегу реки Беас, основание которой было заложено Баба Джаймалом Сингхом Джи при его жизни, и назвал её по имени своего учителя «Дэра Баба Джаймал Сингх». Здесь, кроме домов пукка и бунгало, в 1934—1935 годах был также построен огромный и просторный зал стоимостью около 200 000 рупий, известный как Зал для Сатсангов. Этот зал имеет форму буквы «Т» и размеры 40 на 120 футов. В разных частях Индии было построено больше 30 залов для Сатсангов, образовавших центры для передачи практического духовного знания. Около 60-80 тысяч душ приходило в Беас на ежемесячные собрания, чтобы получить благословение от святого Савана Сингха.

В годы волнения в Панджабе, общиных войн и противостояний, Саван Сингх честно и открыто противостоял всем происходившим событиям, собрав вместе свыше ста мусульман из окрестных мест, и предоставил им кров в Дэра Баба Джаймал Сингх и организовал их безопасную переправу в Пакистан.

Саван Сингх жил на собственную пенсию и никогда не принимал никаких пожертвований и подарков ни от кого, даже от своих собственных учеников. Он распространял свои духовное учение по всему миру и вдохновлял на духовные поиски разумы людей, заблудившихся в материальном мире. Среди его последователей насчитывается около 200 тысяч — индусов, мусульман, сикхов и христиан разного положения, различных каст и верований, включая азиатов и христиан европейских национальностей.

В сентябре 1947 года, уступив неоднократным просьбам и мольбам своих учеников, Саван Сингхс решил отдохнуть и посоветоваться с врачом, он приехал в Амритсар для лечения, но перед тем, как он оставил Дера, там был образован Управляющий Комитет для ведения его дел. В Амритсаре его здоровье немного улучшилось, но 4 октября 1947 года ему опять стало хуже. Утром 2 апреля, в 8:30, 1948 года Хазур Баба Саван Сингх Джи Махарадж скончался.

 

Линия преемственности Учителей СУРАТ ШАБД ЙОГИ

От учителю к ученику передаются Учения Сурат-шабд-йоги и Сант Мат.

* Сант Кабир Сахиб
* Гуру Нанак
* Гуру Ангад
* Гуру Амар Дас
* Гуру Рам Дас
* Гуру Арджан Дев
* Гуру Хар Гобинд
* Гуру Хар Рай
* Гуру Хар Кришан
* Гуру Тегх Бахадур
* Гуру Гобинд Сингх
* Ратнагар Рао Джи
* Сант Тулси Сахиб
* Свами Джи Махараджи
* Джаймал Сингх
* Хазур Баба Саван Сингх
* Сант Кирпал Сингх
* Сант Даршан Сингх
* Сант Раджиндер Сингх

Добавить в закладки

отзывы

2
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.
Сергей 7 Апреля, 13:19   Положительный отзыв « Сама мудрость. С биографией можно ознакомиться здесь http://www.sos-org.ru/duxovnye-uchitelya/xazur-baba-savan-singx/ »
Согласны с отзывом?
Согласен
0
Не согласен
0
Alex 17 Сентября, 11:28   Положительный отзыв « Сант Даршан Сингх и Сант Раджиндер Сингх не являются истинными приемниками Хазур Баба Саван Сингха и Сант Кирпала Сингха и Мастерами Сурат-шабд-йоги и Сант Мат. Доказательства можно найти в комментариях на страницах Даршан Сингха http://planetaseminarov.ru/people/143688/ и Раджиндер Сингха http://planetaseminarov.ru/people/143703/ »
Согласны с отзывом?
Согласен
0
Не согласен
0