Вход

Алексей Колесников

как связаться?
  • написать письмо

Телесно-ориентированный психолог (терапевт).

  • Специалист по двигательному развитию и черепно-крестцовой терапии;
  • Сертифицированный тренер по Общей и Образовательной Кинесиологии с присвоением квалификации "Инструктор программы Гимнастика Мозга";
  • Инструктор по оздоравливающему прикосновению.

Как специалист по телесной терапии, исходит из понимания того, что весь жизненный опыт человека, как позитивный, так и негативный, "записывается" не только в сознании и подсознании, но и в теле, на уровне клеточной памяти. Записанный негативный опыт, связанный со стрессами, психологическими травмами, болезнями, несчастными случаями, насилием, страхами, создаёт блоки и изменяет тонус мышц, что препятствует эффективной интеллектуальной работе, физическим движениям и успешному продвижению по жизненному пути.

Будучи профессиональным телесно-ориентированным психологом с многолетним опытом работы, помогает человеку освободиться от стрессов на всех уровнях, начиная от стресса собственного рождения, детских страхов доречевого периода и заканчивая вполне осознанными опасениями взрослой жизни. Техники ориентированы на приобретение человеком знаний о самом себе, своём теле, чувствах, возможностях и позволяют компенсировать последствия забытых или неосознанных стрессов путём снятия мышечных и ментальных напряжений. Это даёт возможность не только улучшить актуальное состояние человека, но и формировать его успешное будущее, уже без негативного прошлого.

Образование

Орехово-Зуевский педагогический институт, факультет "Биология-психология". Специализируется в области современной психологии и гуманистической психотерапии — телесной терапии, основанной на лечении психики человека через изменения, производимые с телом.

Дополнительное образование

  • 1994 г. — Семинар-тренинг "Образовательная кинесиология и психология общения". Семинар-тренинг "Гимнастика Мозга I–II". Научно-практический семинар-тренинг "Образовательная кинесиология": семь измерений системы "тело-интеллект".
  • 1995 г. — Научно-практический семинар-тренинг "Визуальные круги в образовательной кинесиологии и психолого-педагогической практике".
  • 1996 г. — Прохождение сертификационного курса по образовательной кинесиологии с присвоением квалификации "Инструктор программы Гимнастика Мозга". Тренинг "Арт-терапия в системе психологического консультирования".
  • 1997 г. — Семинар "Общая Кинесиология: Оздоравливающее прикосновение I–IV". Семинар-тренинг "Гимнастика Мозга I–II". Научно-практический семинар-тренинг по программе "Нейролингвистическое программирование в психологии и педагогике: базовый уровень".
  • 1998 г. — Курс по "Polarity Therapy-I" (Полярити). Научно-методический семинар-тренинг по программе "Основы психологического консультирования: концепция Дж. Зайга в практике".
  • 1999 г. — Научно-практический семинар по программе доктора мед. наук Франка Махони: "Оздоравливающее прикосновение. Базовые схемы движения тела: гипертонус мышцы" ("Hyperton-X"). Прохождение сертификационного курса с присвоением звания "Инструктор по оздоравливающему прикосновению". Курс "Polarity Therapy II–III" (Полярити). Научно-практический семинар-тренинг "Познание базового движения: основы развития рефлексов".
  • 2000 г. — Курс "Polarity Therapy" и введение в "Кранио-сакральную терапию".
  • 2001 г. — Семинар-тренинг "Кранио-сакральная терапия".
  • 2002–2003 гг. — Ресертификационный курс "Образовательная кинесиология: инструктор программы "Гимнастика Мозга". Тренинг "Original play" ("Натуральная игра"). Семинар-тренинг "Ритмичные движения: проприорецептивная терапия".
  • 2005 г. — Семинар-тренинг "Базовые перинатальные матрицы". Ассоциация профессионального тренинга.
  • 2006 г. — Цикл семинаров: "Телесно-ориентированная психотерапия", "Динамические, дыхательные и двигательные практики в телесно-ориентированной психотерапии". Ассоциация профессионального тренинга.
  • 2007 г. — Цикл семинаров: "Структурная психосоматика", А. Минченков.

Опыт работы

  • Психологический центр "Восхождение", Дом детского творчества "Родник".
  • "Психологический центр на Белорусской".
  • Медицинский центр "Новая Медицина 2000".
  • НИИ ХО РАО, лаборатория социо-культурных исследований.
  • Международноый институт Нейрокинесиологии (Польша, г. Варшава).
  • Международный лагерь для детей со специальными потребностями в развитии и обучении.
  • Оздоровительный лагерь для детей со специальными потребностями реабилитационно-развивающего центра "a-Centrum" (Польша, г. Варшава).
  • Международный оздоровительный лагерь для детей больных гемофилией (Россия, Санкт-Петербург).
  • Оздоровительно-развивающий лагерь для детей, (Россия, Москва).
  • Региональные центры: Владивосток, Санкт-Петербург, Пермь.

Достижения

  • Алексей Колесников — единственный Профессиональный Терапевт Полярити PTP (Polarity Therapy Professional) в России, сертифицированный Международной Ассоциацией Поляристов (International Polarity Educational Alliance (IPEA)).
  • Адаптация методик зарубежных коллег и апробация в российских условиях.
  • Участие в ежегодной международной научно-практической конференции по вопросам медико-социальной реабилитации детей-инвалидов и инвалидов детства с редкими генетическими заболеваниями "Врачи мира — пациентам".
  • Участие в благотворительных акциях, направленных на развитие различных медицинских направлений.
  • Привлечение Российских и иностранных коллег для участия в программах, помогающих в решении проблем семьи и ребенка.

Индивидуальные терапии и групповые занятия для детей и взрослых

  • Повышение жизненного тонуса и стрессоустойчивости.
  • Восстановление работоспособности и продуктивности.
  • Эмоциональное и физическое расслабление.
  • Проблемы головокружения и укачивания в транспорте, боязнь авиаперелётов.
  • Обучение техникам самопомощи и самокоррекции для тела, ума и души.
  • Физическое и психологическое восстановление после травм, несчастных случаев.
  • Обретение спокойного, ясного и позитивного мышления.

Для студентов и учащихся

  1. Техники эффективного снятия учебного стресса и напряжения.
  2. Снятие синдрома "умной собаки" — знаю ответ, а сказать не могу.
  3. Снижение гиперактивности.
  4. Развитие речевых навыков.
  5. Повышение концентрации внимания, усидчивости.
  6. Формирование уверенности при публичных выступлениях, собеседованиях, экзаменах.
  7. Улучшение памяти, развитие внимания.
  8. Работа со страхами и тревожностью.
  9. Развитие координации и равновесия.

Проводит тренинги

  • "Гимнастика мозга", для детей и взрослых.
  • "Полярити", энергетический массаж.
  • "Пробуждение", тренинг самооздоровления.
  • "Чего хотят дети", детско-родительский тренинг.
  • "Растём вместе", мастер-класс для родителей.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.