Вход
как связаться?

Тренирует уже 20 лет, с 1994 года
Обучался в Мюнхене, Германия
Особенности: 
ЗНАЕТ и УМЕЕТ тренировать людей
Занимается тренерством с 19 лет, тренирует по многим областям, больше всего и лучше всего по продажам. 
Занимается не только мотивацией, но есть чёткая система.
Разработал собственную технологию продаж, которая является комплексной системой.
Издал 5 книг по продажам, которые стали бестселлерами в Венгрии, 2 из них продавались в других европейских странах. Общий объём продаж более 25 000 книг. Продано более 2 000 DVD и CD. 
За последние 20 лет более 25 000 владельцев бизнеса и директоров посетили его семинары.
Обычно работает только с крупными компаниями, лидерами рынка. Работал с такими международными компаниями как: Mapei (производит производственные клеи и плинтусы), Hauraton (производит и устанавливает воодосточные желоба для отелей по всему миру), NOD 32 (антивирус), Oracle (программное обеспечение), крупными представительствами компании Microsoft. 

Первый опыт.
Представительство крупных международных страховых компаний AHICO и ALLIANZE (самые крупные страховые компании в Европе). 
Тренировал 150 сотрудников компании.
Результат: в течение года продажи страховых полисов достигли такого уровня, что Головные офисы обеих компаний сказали агентству приостановить продажи, так как не успевали обрабатывать вовремя столько страховых полисов, сколько продавало представительство. 


2
Консалтинговая компания, которая оказывает помощь в получении компаниями денежной поддержки от европейского правительства в Брюсселе.
Проблема: мало обученных продавцов; мало продаж, так как стоимость услуг очень дорогая (10% от полученных на развитие денег). 
Обучил владельца компании, как правильно тренировать продавцов, привёл его в более хорошее состояние. Провёл семинар по продажам для сотрудников.
Результат: за 6 недель после обучения количество продаж было такое же, как за весь предыдущий год. 

3
Компания по производству и продажи минеральной воды, итальянский бренд San Bendetto. 
В Венгрии могли работать только в Будапеште, не могли выйти в другие города. 
Провели расследование, выяснилось, что руководитель отдела продаж тормозил развитие компании. После его увольнения продажи удвоились. Увеличили штат продавцов в 6 раз, научил владельца правильно тренировать продавцов. Разработали план продвижения продукции. На протяжении 6 месяцев проводил 2 семинара с тренировками в недели. 
Результат: меньше чем за год компания открыла свои филиалы на всей территории страны, основной конкурент компания Nestle (минеральная вода), не выдержала конкуренции и убрала свою продукцию с рынка.


4.
Оптовая компания (продажа строительных материалов). 
Проблема: очень много разногласий на ведение бизнеса между директорами разных направлений (продаж, логистики). Доходило до того, что логисты заказывали такие материалы, которые отделу продаж было практически невозможно продать. Находились в разных офисах. 
Что было сделано: организована встреча директоров, на которой помог найти согласие директорам, чтобы они могли легче и быстрее работать в координации друг с другом и общаться друг с другом продуктивнее. 
Результат: уровень общение вырос до того, что они решили находится в одном офисе друг с другом, за следующий месяц компания заработала на 25 000 долларов больше, чем обычно. 


5
Крупная оптовая компания по продаже компьютерных комплектующих и аксессуаров.
Проблема: уровень дохода компании не рос уже в течение двух лет.
Провели расследование, было выявлено, что всего у компании 4500 реселлеров (магазинов, частных мастеров, центров ремонта компьютеров и тд). 
Было выявлено, что 800 реселлеров приносили 60% дохода компании. Продавцы компании уделяли внимание только этим 800 реселлерам. Работало всего 4 продавца. 
Решение: ВСЕ сотрудники компании должны были делать минимум 5 звонков реселлерам в день вне зависимости от того, какой пост был у сотрудника. Таким образом, они сразу же получили дополнительно 20 «продавцов». Тех, кто отказался звонить, уволили, вместо них наняли новых сотрудников. Обучили директора отдела продаж, чтобы он мог руководитель и продажами, и другими частями бизнеса. 
Результат: Доход увеличился на 30% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Владельцы бизнеса могут уехать из компании на 6 месяцев (до этого они могли отдыхать 2 недели в год). 


Сеть автомобильных салонов
Было: 3 выставочных зала, компания была официальным представителем Ford. Доход составлял 7 миллионов долларов в год. 
Проблемы: продавцы больше отпугивали клиентов, чем помогали им помочь купить что-либо, не умели делать эффективные презентации.
Провели курс по общению, а также сделали несколько семинаров для продавцов. После этого: компания стала официальным представителем  Nissan, Pegeot, Sitroen, Mitsubishi, Subaru, Mercedes, октрыла ещё 9 выставочных залов в разных городах, начала расти бешеными темпами, заказала ещё несколько семинаров для  100 продавцов.
Результат: доход вырос в 15 раз, владелец компании стал одним из самых богатых людей в Венгрии (на 63 месте по доходу). 

7
В БОЛГАРИИ
Открытый выставочный зал Кадиллак и Hummer. 
Проблема: продавцам не удавалось закрывать клиентов на первой встрече. 
Что сделано: Тренировал 15 продавцов, обучил их своей системе продаж. 
Результат: за 3 месяца компания увеличила процент клиентов, покупающих во время первой встречи до 15%. 


9
БОЛГАРИЯ
Компания, занимающаяся продажами профессионального косметологического оборудования (стоимость от 30 000 долларов до 500 000 долларов)
Проблема: бОльшую часть дохода приносил сам владелец (80% всего оборота компании было на нём); не получалось закрывать клиентов раньше, чем после 5 встреч с ними; было 4 продавца, один из которых за 6 месяцев не сделал ни одной продажи. 
Что сделано: двухдневный семинар с тренировками по продажам: 
Результат: продавец, у которого 6 месяцев не было продаж, за следующий месяц продал 3 косметологических машины. 
Сам владелец на следующий день поехал на первую встречу с клиентом и продал на ней комплект оборудования (более 23 000 Евро, из них 20 000 Евро была предоплата). 


РАБОТА С КОМПАНИЯМИ МЛМ (МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ)
Одна из них Nu Skin
Одна из лидеров, в чьей сети было более 1 500 человек, попросила помочь. 
Проблема: Развитие сети и продажи остановились, а затем начали уменьшаться. 
Что сделано: 25 лидером из её сети была прописана программа на год. После исследования обнаружилось, что система продаж как таковая отсутствовала напрочь. Разработали новую презентацию продукции. Разработали новую систему продаж их продукции.
Результат: За год сеть выросла в 2,5 раза.
 

Автор фото: Тамаш Каса.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.