Вход

0

427

0

Сергей Леонидович Мамченко

Специализация: Тренер
Место проживания: Россия, Москва
Пол: Мужской
Скайп: Sergey.Mamchenko
Телефон: +7 963 638-64-46
О специалисте:
  • Бизнес-консультирование по вопросам клиентского сервиса и культуры обслуживания;
  • Проведение семинаров и тренингов по клиентскому сервису;
  • Сотрудничество с бизнес-школами, учебными и кадровыми центрами, тренинговыми компаниями.

О себе

Родился в 1979 году в Москве.

В 2002 году окончил Московский Городской Педагогический Университет по специальности учитель географии и экологии.

Стал победителем и лауреатом различных конкурсов и премий.

Отмечен благодарностью Департамента образования г. Москвы. Во время учёбы и после окончания университета работал учителем географии и экологии в Центре Образования "Измайлово" г. Москвы.

Компания "Гарант"

С 2003 года работаю в компании "Гарант".

Начал работу с обучения клиентов компании навыкам поиска и эффективной работы с правовой информацией.

В 2006 году стал менеджером по обучению и профессиональному развитию специалистов сервисного обслуживания (Департамент обслуживания клиентов).

Разработал учебно-методический комплекс по корпоративному обучению сотрудников компании.

Стоял у истоков создания, подготавливал и читал лекции в рамках специальной программы обучения и развития ТОП-менеджеров региональных представительств компании.

С 2011 года и по настоящее время — руководитель сервисного подразделения компании, оказывающего услуги в области электронного документооборота.

В конце 2013 году был награждён золотым значком компании за выдающиеся заслуги, большой личный вклад в развитие системы "Гарант" и безупречную работу в течение 10 лет.

Блог "Клиентский сервис России"

Являюсь автором блога "Клиентский сервис в России", рассчитанного на специалистов по продажам и сервисному обслуживанию, а также на всех тех, кто работает в клиентском сервисе и хочет улучшить уровень сервиса и культуры обслуживания как в своей компании, так и в целом по стране.

Достижения:

  • Блог читают более чем в 31 стране мира;
  • В России блог читают более чем в 150 городах и населённых пунктах;
  • Блог трижды становился информационным партнёром мероприятий с участием гуру мирового сервиса Джона Шоула;
  • В июле 2013 года Джон Шоул дал эксклюзивное интервью для блога "Клиентский сервис в России";
  • В блоге регулярно проводятся опросы, уже проголосовало более 800 респондентов;
  • Блог насчитывает более 250 материалов.

В блоге представлен уникальный перечень книг по тематике клиентского сервиса.

Более 40 сервисных историй из российской практики.

Рекомендации по улучшению сервиса и культуры обслуживания в компаниях.

Запущена англоязычная lite-версия блога.

Подскаст "Сервис от чистого сердца"

С октября 2013 года вместе с Дмитрием Ластовырей являюсь соведущим первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе "Сервис от чистого сердца".

На начало февраля 2014 года было записано 15 выпусков подкаста.

В рамках подкаста были рассмотрены следующие вопросы: лояльность клиентов, работа с претензиями, обсуждение сервисных профессий, удобство использования корпоративных сайтов, вопросы сервиса в финансовых и кредитных организациях, нематериальная мотивация сотрудников, лестница лояльности клиентов, TQM, роль контролёра в компании, обучение сервисных специалистов.

Общее количество прослушиваний превышает 3500*.

Специальными гостями подкаста стали:

  • Юлия Суворова, ведущий специалист компании UsabilityLab (5 выпуск);
  • Виталий Антощенко, Президент Service Quality Institute Russia (15 выпуск).

Бизнес-консультирование по вопросам клиентского сервиса и культуры обслуживания

Веду частную практику в области консультирования компаний и организаций в области улучшения клиентского сервиса и культуры обслуживания в России и странах ближнего зарубежья.

Были оказаны онлайн-консультации представителям компаний и частным лицам в России, Великобритании, Украине.

Запросить консультацию можно через специальную форму в блоге "Клиентский сервис в России".

Публикации в СМИ

  • "Российский сервис. Какой он?", журнал "Уфа", июнь 2013 г.

Проведённые семинары

  • ЗАО "Олпулс" (март 2013 г.).

Партнёрство и сертификация

  • Официальный партнёр Service Quality Institute Russia (SQI Russia).

Сертифицированный тренер SQI Russia по программе "Создание культуры Сервиса: внедрение в компании Видео Энциклопедии Лучшего Сервиса".

Показать подробную информацию

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.

События с этим специалистом

Не найдены ...

События не найдены

Консультации специалиста

Не найдены ...

Консультации не найдены

Статьи специалиста

Не найдены ...

Статьи не найдены