Вход

Дарья Рязанова

1. Я — ТЫ — ГРУППА.

Формирование групповой сплоченности, нахождение для каждого места в группе, его собственной неповторимой роли. Внимание к себе и своим чувствам: что происходит с тобой, как ты это понимаешь? Умение сказать о своих чувствах другому. Умение обратиться с просьбой к другому. Групповые правила. Формирование адекватной самооценки.

2. УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ.

Общение «снизу», «сверху», «на равных». Доверие. Взаимодействие. Умение слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.

3. ДРУГИЕ. ПОДРОСТКОВАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ.

Общение «снизу», «сверху»,

Как принять другого человека, не похожего на тебя? Что делать, если ты не похож на других? Как найти понимание с «не твоей» компанией? Взаимодействие со старшими — родителями, учителями и с младшими — братьями, сестрами.

4. Я — ВЗРОСЛЫЙ?

Ценности и трудности мира взрослых. В чем ты уже взрослый, а в чем — еще нет? Умение брать ответственность и снимать ее, если невозможно нести. Умение поставить цель и довести до конца задуманное дело. Проблемы выбора и умение его сделать.

5. КОНФЛИКТЫ: КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО.

Понимание интересов разных сторон в конфликте. Твои чувства в конфликте. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Причины конфликтов. Конструктивное поведение в конфликте.

6. НАШИ СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА.

Умение опираться на свои чувства: осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим. Умение справляться с гневом и страхом. Умение расшифровывать послания, которые несут в себе чувства. Умение сказать о своих чувствах.

 

7 сентября в 19:00 состоится родительское собрание, на котором родители смогут получить полное представление о программе занятий и задать свои вопросы ведущим.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.