Вход
как связаться?

Врач-психиатр, психотерапевт (с 1981 г.). Ведущий тренингов по НЛП (с 1993 г.). Политтехнолог (с 1994 г.).

Действующий консультант по выборным технологиям, по стратегии PR-кампаний и рекламе (в настоящее время). Проводит мастер-классы в Интернете. Живёт и работает в Ногинске (Московская область).

Основная сфера научных интересов и тематика авторских семинаров и публикаций:

  • "РМЭГ — русскоязычная модель эриксоновского гипноза и НЛП".
  • "НЛП-концепция в PR, пропаганде, рекламе".
  • "Создание мифа и имиджа".
  • "Психология рекламы и пропаганды".
  • "Психология и практика контрпропаганды".
  • "Психология религии".
  • "Психология религиозных сект".
  • "Информационные войны и идеологические диверсии".
  • "Управляемый скандал как инструмент PR".

В 1991 году, после обучения в фирме "Имидж-контакт" (А.П. Ситников), получил сертификат А. Бёрка (США) по эриксоновскому гипнозу. В 1992–1996 гг. обучался нейролингвистическому программированию (НЛП) на семинарах Н.М. БеленкоП.В. БеленкоВ.Н. Хмелевского; методу Вербальной Мифологизации Личности в лаборатории "Ведиум" (Пермь, И.Ю. Черепанова). В 1997 г. обучался на семинаре Бетти-Элис Эриксон (США) стратегиям эриксоновского гипноза. В 1999 г. обучался на семинарах Р. Дилтса (США) — НЛП в бизнес-консультировании; и Д. Гордона (США) — использованию меняющих метафор. В 2004 г. обучался на семинаре Дж. Гриндера "Новый код НЛП". В 2000–2001 гг., работая в аппарате генерала А.И. Лебедя, обучался ведению информационных войн, с этого времени специализируется в области контрпропаганды.

В качестве преподавателя гипноза и психотерапии вёл спецкурсы в Школе гипноза Г. Гончарова (Москва, 1995–1999 гг.), в Томском педагогическом университете, на Смоленском некоммерческом семинаре по психотерапии и практической психологии (организатор К. Ковалёнок), на декадниках Красноярского университета и Красноярского медицинского института по психотерапии и практической психологии (организаторы В. Макаров, Б. Хасан), на международных семинарах по телефонному консультированию в Одессе, в Канском УВД. Программа С. Горина по эриксоновскому гипнозу в 1995 году взята за основу Институтом групповой и семейной психотерапии (Москва, Л.М. Кроль).

Автор свыше 50 научных статей по проблемам диагностики, лечения и профилактики алкоголизма и наркоманий, постановке антинаркотической пропаганды, психологии религиозных сект, гипнотическим экспериментам; 2 статьи издано на английском языке. Неоднократно выступал с публицистическими работами в центральных, краевых и местных изданиях. Член Союза журналистов России. Один из учредителей красноярской PR-ассоциации.

Перевёл с английского языка 4 базовых руководства по эриксоновскому гипнозу и НЛП; все книги выпущены в свет издательствами Москвы и Санкт-Петербурга в 1994–1997 гг. (Дж. Гриндер, Р. Бэндлер. "Формирование транса"; Дж. Хейли. "Необычайная психотерапия"; Л. Ллойд. "Школьная магия"; Д. Гордон. "Терапевтические метафоры").

Автор восьми монографий о гипнозе, нейролингвистическом программировании (НЛП) и манипуляции сознанием, изданных в Москве:

  • "А вы пробовали гипноз?".
  • "НЛП: техники россыпью".
  • "Нэлпер в свободном полёте".
  • "Оружие — слово" совместно с А. Котлячковым.
  • "Соблазнение" совместно с С. Огурцовым и др.
  • Две книги С. Горина о PR и рекламе были изданы под псевдонимом, в 2011 г. вышла книга "Предвыборные помои".
  • В 2012 году увидела свет книга "не для всех" — "Семинар с Сергеем Гориным (тренер НЛП: брэнд, миф, ритуалы)".
  • В 2013 г. в Киеве издана электронная книга "Психотерапевтическая кулинария".

Книга "А вы пробовали гипноз?" и семинары по её мотивам принесли автору звание живого классика гипноза и НЛП. Книга выдержала с 1993 года около 30 переизданий, общий тираж на бумаге свыше 300 000 экз., вместе с электронными версиями — свыше 2 000 000 экз.

Методам работы С. Горина в избирательных кампаниях посвящены: книга Е. Слогодского "Продавец идей" и статья Я. Юферовой "Продавцы идей выходят на охоту" в московском выпуске газеты "Известия" (15 января 1999 г.). На публикации С. Горина неоднократно ссылался О. Феофанов, признанный ещё в СССР специалист по рекламе. В федеральных СМИ неоднократно появлялись интервью Сергея Анатольевича, последнее по времени — в октябре 2015 года в журнале "Газпром" (№10/2015). В качестве приглашённого эксперта Сергей Горин давал комментарии в документальном фильме телеканала Ren-TV "Замуж за ИГИЛ".

Участник Первой Всероссийской научно-практической конференции "Новые избирательные технологии" в Москве и Иваново (Москва, Институт экономики переходного периода, 5–6 июля 1999 г.; Иваново, группы "Союз-Эксперт" и "Психология и Бизнес Online", 7–8 августа 1999 г.), выступал с докладом "Провокация в предвыборной борьбе". Участник VII Международной конференции по избирательным технологиям (Москва, 2004, ИТАР-ТАСС). Постоянный участник Дней PR в Красноярске (2000–2003 гг.), выступал с докладами.

Участвовал в разработке концепции Христианской Экуменической Церкви. Участвовал в разработке концепции для партии "Союз", известной в наши дни в России (Крым) и на Украине. Участвовал как консультант в известной акции по "одеванию" монумента "Рабочий и колхозница" в цвета государственного флага.

В качестве бизнес-консультанта (реклама, работа с персоналом и клиентами) консультировал PR-отдел Министерства Природных Ресурсов РФ, коммерческие фирмы: "Монолит", "Фронда-Мебель" (Москва), "Все­слав-Поволжье" (Ульяновск), "Эрсико" (Новосибирск), "Космос-С" (Красноярск), Канский ликеро-водочный завод (группа "КрасАлко"), "Пирамида" (Владивосток), "Дом здоровья доктора Селезнёва" (Донецк, Украина), "Африкатрансэкспорт" (Тунис).

В качестве политконсультанта и политтехнолога работал в предвыборных штабах разного уровня (депутатов городского, краевого уровня и Госдумы по одномандатным ок­ругам и спискам общественно-политических движений) в должности консультанта и главного консультанта штаба, на выборах мэров нескольких городов, губернатора Красноярского края.

Основная работа в избирательных кампаниях связана с Красноярским краем, Московской областью, Крымом, Украиной (восточные регионы); содержание работы: выборы губернатора, мэра, депутатов Законодательного собрания, депутатов Госдумы. Наиболее заметной работой в 2000–2001 годах была подготовка к выборам и реализация выборной стратегии Общероссийского Молодёжного Политического Движения "Лебедь" (партия генерала А.И. Лебедя); а также уникальный опыт продвижения кандидата на выборную должность по схеме создания культа личности в условиях демократической свободы информации (Подмосковье, 2004–2005 гг.).

Образование

врач-психиатр, психотерапевт (Красноярский государственный университет)
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.