Вход

Валерия Долгих

как связаться?

Бизнес-тренер, бизнес-консультант

Специалист в области развития навыков продаж и убеждения.
Опыт проведения бизнес-тренингов по продажам более 10-ти лет. Опыт личных продаж более 13-ти лет. Валерия включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

Автор и ведущая тренингов: "Продажи В2В в условиях высокой конкуренции", "Принцип айкидо в искусстве убеждения", "Активные продажи", "Активные продажи по телефону", "Эффективные продажи В2В", "Эффективные продажи в рознице", "Работа с возражениями", "Искусство торга", "Маркетинговый подход в продажах", "Новый уровень продаж: секреты успешных продавцов", "Переговоры о закупках", "Сложные и жесткие переговоры", тренинг тренеров "Тренер по продажам2, тренинг тренеров "Бизнес профессионал", "Управление отделом продаж", "4 вида тренинга продаж" и многие другие.

Автор статей по актуальным вопросам обучения персонала: "Должен ли продавец розницы быть супер-продавцом?", "Мотивация продавцов: почему введение процента с продаж не приводит к их увеличению", "Конкурент - друг или враг? Чем может оказаться полезен конкурент?", "Клиента интересует только цена?", "Изменение убеждений клиента. Грани возможного и невозможного", "Как продавать больше", "Как продавать меньше: 9 советов", "Как продавать себя внутри компании", 2Нужно ли продавать себя внутри компании?", "Почему успешные продавцы розницы совершенно не успешны в продажах В2В", "Основные ошибки продавцов окон", "Где компании теряют своих клиентов", "Манипуляции в переговорах: искусственный конфликт".

Статьи опубликованы на сайтах (www.trainings.ru, www.treko.ru, www.e-xecutive.ru, www.b-seminar.ru) и ряде профессиональных изданий ("Art of Sales", "Профессия руководитель", "Окна.Двери.Фасады", "Оконное производство" и т.д.)

Автор исследования "Особенности поведения и семантического поля продавцов, демонстрирующих высокие результаты продаж", которое проводилось в течении 2-х лет. На базе проведенного исследования были разработаны уникальные техники продаж, позволяющие достичь максимального эффекта за минимум времени.

Автор книги "Повышение объемов продаж в условиях экономического кризиса".

Опыт работы: реализованные проекты

  • Банки и страховые компании: "РЕСО кредит", "ОТР банк", "Euler Hermes", "Банк Национальных Сбережений", "Промсвязьбанк", "БелСвиссБанк" (г. Минск), "Банк Урал", "АБСОЛЮТ Банк", "АКБ АРС банк".
  • Услуги связи и интернет: "Ростелеком", "Транс Телеком".
  • Строительство, продажа окон и дверей: "Александр Плац" (остекление балконов), "Фабрика окон» (продажа пластиковых окон), "Панорама" (строительство), "Еврокомплект" (все для производства окон), "Мир окон" (пластиковые окна), "Оконная компания" (пластиковые окна), "Компас" (пластиковые окна), "Империя климата" (установка кондиционеров), "Интрест" (строительство), "Биплан" (продажа пластиковых окон).
  • Продажа недвижимости: "Баркли" (квартиры премиум класса), "Премиум групп" (продажа недвижимости в Болгарии).
  • Инженерное  и электрооборудование: "Сан Мастер" (насосы), Импульс групп (системы отопления и водоснабжения), Фабрика полимеров "Промпласт" (производство  труб), "Golder Elektroniсs", "Somfy" (электроприводы и системы управления), "СДС-групп" (электро и светотехника) , "Элтех" (продажа электронных компонентов) , "Неон Найт" (светотехническое оборудование), "Сантехника строй-сервис" (монтаж сантехнических систем), "Эзот2 (Энгельский Завод Отопительной Техники).
  • Производство и продажа мебели: "Монолит" (производство мебели), "Комфорт мебель" (мебельная фабрика).
  • Медицина, медицинская техника и фармацевтика: "Tyko" (продажа медицинской техники), "Профитмед" (продажа медицинских препаратов), "БиоЛайн2 (медицинское оборудование), "Тева" (фармацевтические препараты), "Корпас" (ветеринарная клиника), "Никомед" (фармацевтическая компания).
  • Одежда: "Timoly" (опт. продажа детской одежды), "Модис" (сеть магазинов одежды)
  • Реклама, сувенирная продукция: "Амалит" (продажа сувенирной продукции), "Модус" (рекламная компания), "Stund-up"(компания по организации промоакций), "IPSA" (сувенирная продукции), "Комильфо" (рекламное агентство).
  • Услуги: "Трансевропейский центр" (обучение в Лондоне), "Аэросиб" (авиаперевозки), "Элкод" ("Консультант плюс"), "Welnessclub" (фитнес-клуб), СРО, "Агентство Князева" (event-услуги)
  • Другое: "Лукойл-Пермьнефтепродукт", "Rouge Bunny Rouge" (косметика), "РосРегионОпт" (все для хозяйственных магазинов), "Хитек"(продукция для салонов красоты),  "Дионикс" (продажа спецодежды), "Озерский сувенир" (продажа продуктов питания), "Политрейд" (продажа поддонов), "Исток Аудио Трейдинг" (производство слуховых аппаратов), "CSI – восток" (производство крышек), "Егорьевская колбасно гастрономическая фабрика", Selena Group (производитель строительной химии), "Автоцентр Сити" (продажа и обслуживание автомобилей), "Торговый Дом Книги" (продажа книг), "Рельеф центр" (продажа оргтехники и комплектующих).

Моё кредо: "Результат моих участников мой результат!"

В центре моей работы, при проведении тренинга, всегда сами участники и их профессиональная деятельность. Не мои достижения и моя «помпезность» как продавца или тренера, а решение тех задач, с которыми пришли ко мне люди.

Для меня важно приносить пользу людям. И, именно, я за это люблю свою работу, что она мне дает возможность помочь тем, кто пришел на тренинг, выйти на новый профессиональный уровень продаж, открыть для себя новые возможности в привлечении новых клиентов и увеличении объемов продаж.

Профессиональное образование

  • Сертифицированный бизнес-тренер, (ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова, программа "ТРЕНЕР-ПРОФЕССИОНАЛ").
  • Сертифицированный Тренер - НЛП (Московский Центр НЛП).
  • Научно-исследовательская деятельность в области продаж.

Образование

МГУ им.М.В.Ломоносова
Автор фото: Московский Центр НЛП.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.