Вход
как связаться?
Голосуй за любимого учителя !

«Я пришел сюда не для того, чтобы дать вам очередное учение, очередную религию или философию, потому что у вас этого было предостаточно. Я пришел, чтобы просто сказать вам: расслабьтесь! Все прекрасно! Вам не нужно даже расслабляться. Личность может наслаждаться расслабленностью, тело и ум могут наслаждаться расслабленностью, но ваше истинное Бытие, Суть, которая есть вы, не нуждается в расслаблении, потому что вы есть сам Покой».

Пападжи - Мастер Мадукара

Рамана Махарши - великий мистик из Индии

Мадукар – современный представитель учения Адвайты-Веданты – древнего учения о мудрости, ставшего известным на Западе благодаря великому индийскому мудрецу Рамана Махарши.

Свое имя Мадукар получил от своего учителя Х.В.Л. Пунджа, кратко называемого Пападжи, который был прямым учеником Рамана Махарши.

Мадукар родился в 1957 году в Штуттгарте, изучал экономику и философию. Подрастая в окружающей атмосфере христианства, с детства будучи привлеченным поиском истины, он чувствовал, что учение церкви просто не может являться конечной реальностью. Уже в раннем возрасте он начал путешествовать по миру, с интересом обращаясь ко всевозможным направлением самопознания. Интерес к философскими духовным вопросам привел его, ещё молодого человека, на долгие годы в Азию. Однажды, во время треккинга в Гималаях, он пережил потрясающий опыт Единства со всем миром. Он остался в Индии, практикуя разные направления йоги.

Позже, вернувшись в Германию, он стал инструктором йоги и медитации и учеником тантрического буддистскогоДзогчен-Мастера Намкая Норбу. Одновременно он продолжал работать в качестве журналиста.В своих духовных поисках он ездил к шаманам Сибири, Африки и южных морей, практиковал йогу сам и выступал в качестве учителя, пережил очень интенсивный опыт открытия кундалини, однако так и не приобрел для себя удовлетворительного осознания окончательной реальности, по его словам не познал, «кто он есть на самом деле».

В 1992 году, будучи в Индии, он услышал о «Льве из Лакнау», о Гуру Х. В. Л. Пундже, ученике индийского мудреца Раманы Махарши, воплощавшем собой послание адвайты-веданты.

Адвайта означает «не два» – недвойственность, Веданта– конец знания. В свободном переводе это означает, что все познание приходит к своему концу в переживании недвойственности ума и материи

Адвайта– это философское направление, пришедшее из Индии, указывающее на незримое Единство. В то время, как в других направлениях проводится различие между Творением, Творцом и творениями, в Адвайте существует только Единый, который проявляется в бесконечно разнообразных формах. Поэтому, в конце концов, восприятие любой формы, воспринимающий и воспринимаемыйобъект являются, по своей сути, одним неразделимым Целым.

Услышав о словах этого Мастера, говорящего, что никакие практики не нужны для осознания свой истинной природы, ведь она непреходяща, вечна и всегда присутствует здесь, Мадукар, распознав истинность этого послания, немедленно сел на поезд и через 48 часов встретился со своим истинным Мастером,который «открыл ему свой секрет бессмертия». Указав на Я, которое не рождается, не умирает, всегда присутствует здесь и является Сутью каждого человеческого существа.
Именно Шри Пунджаджи и дал ему имя Мадукар, в переводе c санскрита означающее«Любимый, сладкий как мёд».

Вернувшись в Европу,он с 1997 года стал распространять важнейшие знания адвайты в общественных встречах, традиционно называемых«сатсанг» (Sat = истина и Sangha =сообщество).

В индийской философии, и вытекающих из нее духовных учениях, сатсангом называется собрание людей,которые вместе стремятся к высочайшему познанию посредством слушания,разговора, размышления и погружения в учение. Особенно в Адвайта Веданте считается необходимым слушать и размышлять над учением,называемым истиной.

В частности, сатсангом называют встречу с духовным учителем («Гуру», «Мастером»),который считается «просветленным» или «пробудившимся».

Как правило, в сатсанге ученики задают вопросы, на которые учитель дает ответы. Кроме того,сатсанг может включать такие элементы, как короткие лекции Мастера, совместные медитации, публичное чтение и тому подобное.
Целью сатсанга, в первую очередь, является не передача «учения» (в этом отношении термин«учитель» может быть неправильно понят). Цель состоит в том, чтобы ученики,благодаря непосредственному переживанию присутствия учителя, через некий феномен резонанса, самостоятельно пришли к опыту своей изначальной Сущности.

Общество других ищущих придает дополнительный поддерживающий эффект.

Таким образом, в последнее десятилетие Мадукар путешествует по миру (Европа, Индия, Россия, Украина и многие другие страны), проводя Сатсанги и ретриты (Сатсанги, проходящие в течение нескольких дней-недель, как правило, на природе или в особых местах), распространяя свое знание.

Им была основана «Йога Тишины». В Йоге Тишины не практикуются физические или умственные упражнения (такие как медитация, асаны)
Целью западной ветви Джняна-йоги (Йоги Знания) является прямое самопознание.

В классической философской терминологии это называется самосознанием или самоосознанием. В этих направлениях йоги “Тишина” обозначает безвременное Вечное, основу Бытия, в которой все проявляется в бытии и исчезает снова.
В Йоге Тишины внимание направляется на эту тишину с тем, чтобы стать с ней «единым». Это означает самому стать внутренне спокойнее.

В данном контексте переживание тишины не должно восприниматься как временное медитативное состояние самоуглубленности. Напротив, имеется в виду растворение в безграничном Сознании. Результирующее при этом самосознание является основой для большего спокойствия и радости жизни.

«Тишина – это самая могущественная сила во вселенной. Через пребывание в тишине мы можем отказаться от важности собственной личности ираспознать нашу свободу».

Будучи практическимфилософом, Мадукар наводит мосты от духовности к современным наукам, таким как нейро-познавательные науки, квантовая физика, прикладная философия и биология.

Из радикальной и полной любви ясности, он целенаправленно ориентирует приходящих к нему ищущих на вопрос «Кто Я?».

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.