Вход

0

67

0

Ярослав Газин

Специализация: Организатор семинаров
Доп. специализации: Специалист, Тренер
Место проживания: Россия, Москва
Пол: Мужской
Сайт: www.gazin.pro
Телефон: 8-916-800-65-62
Образование:
Изучив разнообразные методики управления восприятием бренда, Ярослав Газин разработал на их основе собственный алгоритм, который гибко адаптируется под каждый конкретный случай. Незаменимый опыт бизнес-тренер получил в ведущих международных креативных агентствах McCann-Erickson, Euro RSCG (Havas WorldWide), TBWA, занимаясь разработкой и реализацией бренд-стратегий, а впоследствии, возглавляя собственное агентство бренд-коммуникаций PRAGMACOM http://pragmacom.su.
О специалисте:

ТОР 5 национального рейтинга «Тренер года 2016».

Бизнес-тренер, практикующий эксперт в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Тренерская практика с 2006 года, преподаватель программы МВА «Мирбис», Президентской программы подготовки управленческих кадров, соавтор книги «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке». Входит в TOP-10 лучших тренеров по версии журнала «Менеджмент-маркетинг».

 

Темы корпоративных тренингов и консультаций

1.       БИЗНЕС-ВОРОНКА: от эффективного маркетинга к эффективным продажам

2.       БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ: от показателей здоровья бренда к лидерству в категории

3.       Интегрированные маркетинговые коммуникации – стратегическое планирование

4.       Лояльность без бюджета

5.       Креативные технологии

6.       Эффективное публичное выступление

7.       Брендинг личности

 

Программы корпоративных тренингов и консультаций: подробнее на www.gazin.pro

 

Клиенты:

Билайн, ВТБ-24, АльфаСтрахование, Hochland, Berlin-Chemie/Menarini,

Sanofi Aventis, ГАЛС-девелопмент, Эталон-групп, Увелка, Эксмо, Karl-Storz

Endoskopy, Hansa, Савушкин продукт, Окна Роста, Старатели

 

Отзывы клиентов: подробнее на www.gazin.su

Контакты тренера: 8-916-800-65-62, yaroslav@gazin.su

 

Методы и результат

1. Использование уникального инструментария ведущих мировых компаний, не опубликованного в открытых источниках, сведенного в адаптивную технологию;

2. Гибкая подстройка под реальные потребности бизнеса: от бизнес-проблем и задач;

3. Индивидуальный подход: предварительное изучение конкурентного окружения компании-заказчика и политики продвижения;

4. Для всех программ используется метод Work-shop: мастерской, в которой вытачиваются необходимые компетенции сотрудников компании.

5. Естественным результатом являются оригинальные прорывные идеи, которые рождаются у сотрудников с помощью модерации тренера.

 

Каждая программа

1. Интегрированная и развивает набор ключевых и сопутствующих компетенций сотрудников для решения бизнес-задач компании;

2. Рассчитана на получение практических результатов уже в процессе обучения;

3. Технологизирована и адаптирована под компанию-заказчика;

4. Носит практический характер и содержит консалтинг.

 

Формат проведения корпоративных тренингов

Формат «Дорожная карта» позволяет пройти последовательный путь от бизнес-задачи до решения в виде четких показателей эффективности. Творческая, открытая и, при этом, деловая атмосфера мотивирует сотрудников компании-заказчика использовать обретенные компетенции и вдохновляет на эффективные нестандартные идеи.

 

Почему именно бизнес-тренер Ярослав Газин

1.       Развитие компетенций достигается уже в процессе обучения, а не после.

2.       ТОР 5 национального рейтинга «Тренер года 2016».

3.       TOP 10 лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям журнала «Маркетинг Менеджмент»

4.       Более 200 успешных проектов в маркетинге и бренд-менеджменте с ведущими компаниями

5.       Более 1000 проведенных тренингов и воркшопов, через которые прошли 15000 человек

 

ТОР 5 рейтинга «Тренер года 2016»

Бизнес-тренер, эксперт в области брендинга. Входит в TOP-10 лучших тренеров по версии журнала «Менеджмент-маркетинг».

Показать подробную информацию

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.

События с этим специалистом

Не найдены ...

События не найдены

Консультации специалиста

Не найдены ...

Консультации не найдены

Статьи специалиста

Не найдены ...

Статьи не найдены