Все секреты профессиональных маркетологов в практических уроках
27 января - 14 февраля
САМ СЕБЕ
МАРКЕТОЛОГ!
Азбука продвижения
для психолога и тренера
РЕГИСТРАЦИЯ

о проекте

Вы вложили много времни и усилий, чтобы стать хорошим психологом, мастером, тренером. Вам наверняка есть что сказать...
Как мир узнает об этом?
Отвечая на вопрос, мы объединили весь наш опыт и создали этот курс, чтобы научить вас простым, но важным вещам, которые обычно делают дорогостоящие маркетологи.
Мы хотим рассказать вам о том, как сделать свое имя узнаваемым, о чем говорить с программистом, что написать в рассылке и почему ваша страничка в Facebook не подходит для роли еще одного маленького сайта...

Ничего
лишнего

Вам не нужно проходить сложные
специализированные курсы по
разным направлениям маркетинга.

Мы включили в занятия все
необходимое и убрали ненужное.

Основано на практике

Вы будете смотреть, запоминать
и большую часть времени ДЕЛАТЬ.

Мы поделимся своими уникальными
“фишками”, ценными ссылками и
полезными контактами.

Мы более 15 лет работаем в сфере маркетинга и 10 лет занимаемся продвижением семинаров, тренингов, а также отдельных психологов и учителей.

Решая ваши задачи каждый день, мы изучили все сложности, с которымы вы сталкиваетесь, набирая группу на тренинг или создавая личный сайт.

Мы отлично знаем что нужно делать
и сколько это должно стоить ;)

программа курса

Бесплатное вводное занятие 27 января 19:30-21:30
Зачем психологу маркетинг?
Как стать успешным на рынке тренинговых и психологических услуг?
Что делать, когда нет собственного маркетолога?
Сколько должен стоить хороший сайт?
Где найти клиентов?
  • В рамках программы пройдет презентация основного курса, краткий обзор каждой темы и постановка приоритетных для вас задач.
  • Мы ответим на ваши вопросы, расскажем о современных инструментах маркетинга, особенностях продвижения для психологов и тренеров, разберем сложности, с которыми вы сталкиваетесь обычно.
  • В результате урока у вас сформируется ясное представление, что нужно делать и куда направлять усилия, чтобы ваше имя стало более узнаваемым, и каких ошибок стоит избегать в будущем.
РЕГИСТРАЦИЯ
1 БЛОК
ИМЯ КАК БРЕНД
  • Важные вопросы: "кто я? могу ли я быть брендом?"
  • Есть лу у вас цель, которая волнует людей
  • Формирование личного образа в глазах потенциальных клиентов
  • Как организовать правильное "присутствие" во внешнем мире
  • Дополнительные каналы коммуникации и партнерство
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ
  • Основные понятия и термины, которые вам нужно знать
  • Как сделать хороший сайт с минимальными затратами
  • Современные сервисы для быстрого создания сайта
  • Как отличить хороший дизайн от плохого
  • Где найти хорошего разработчика, и о чем с ним говорить
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
  • Личный аккаунт и страницы в социальных сетях
  • Основные ошибки, мифы и заблуждения при создании публичной страницы
  • Как создать успешную персональную страничку
  • Как настроить рекламу своей страницы
  • Обзор популярных пабликов для размещения рекламы и партнерства
РЕГИСТРАЦИЯ
2 БЛОК
НАПИСАНИЕ ТЕКСТА
  • Что такое контент и как его создавать
  • Роль и могущество копирайтинга
  • Рецепты составления привлекательных заголовков
  • Правила написания продающих текстов
  • Что такое оптимизация текста
PR И СМИ
  • Что такое PR и позиционирование
  • Как увеличить цитируемость
  • Контактная база СМИ: чего хотят журналисты и как добиться лояльности
  • У кого берут комментарии и кому заказывают авторские колонки
  • Как написать статью и где ее опубликовать
РЕГИСТРАЦИЯ
3 БЛОК
АНОНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
  • Как привлечь пользователей на свое событие
  • Что такое лидогенерация, конверсия и воронка продаж
  • Обзор бесплатных площадок для анонсирования
  • Эффективные рекламные площадки
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
  • Формирование лояльной клиентской базы
  • Основы e-mail-маркетинга
  • Как настроить форму подписки и увеличить базу подписчиков
  • Сравнительный обзор популярных рассылочных сервисов
  • Практическое руководство по созданию эффективной рассылки
ПРОДВИЖЕНИЕ
  • Как посмотреть аналитику сайта (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
  • Что такое цитируемость
  • Правила составление семантического ядра и SEO-оптимизация
  • Поисковые запросы и контекстная реклама
  • Как написать эффективное контекстное объявление
РЕГИСТРАЦИЯ
Расписание
Вводное занятие27 января 19:30-21:30
1 Блок30-31 января 11:00-19:00
2 Блок3 и 10 февраля 19:00-22:00
3 Блок13-14 февраля 11:00-19:00
обучение проводит

Елена Полякова

профессиональный маркетолог и организатор мероприятий, Product Manager, руководитель IT-проектов
Ваши клиенты безусловно смогут улучшить свою жизнь... Если найдут вас. Просто помогите им сделать это.

регистрация
на курс

сам себе маркетолог
Азбука продвижения для психолога и
тренера”

Вводное занятие - бесплатно
Стоимость участия в первом блоке - 10 000 рублей
Стоимость участия во втором блоке - 5 000 рублей
Стоимость участия в третьем блоке - 10 000 рублей
*При оплате до 20 января скидка 10%
Выберите блок
  • вводное занятие
  • участвую в первом блоке
  • участвую во втором блоке
  • участвую в третьем блоке
*Проект предназначен для практикующих психологов, ведущих групповых программ, а также руководителей тренинговых и психологических центров.
© 2015, Портал о саморазвитии «Планета семинаров»

Все права защищены.