Вход
« Назад

Как стать fashion-иллюстратором выяснили в Академии re:Store

Подписаться на блог
В московской Академии re:Store fashion-иллюстратор Елена Гавина (@art_leena в Instagram) рассказала, в чем преимущества работы на iPad, где искать заказчиков начинающим иллюстраторам и каких ошибок стоит избегать.
Елена Гавина работала с комиксами, книжными иллюстрациями, занималась живописью, а сейчас полностью погрузилась в мир fashion. Она сотрудничает с Mercedes Benz Fashion Week Russia, Shanghai fashion week, Aquazzura, Westwing magazine, MilkX HK, Pentel, Schneider, Michael's art store. Кроме того, Елена – отличный учитель: ее онлайн-курс по fashion-иллюстрации Time to Sketch дал старт многим успешным художникам.
На лекции Елена рассказала, что сейчас наблюдается взрывной подъем в области fashion-иллюстрации. И в основном – благодаря социальным сетям! Например, в Instagram существует запрос на гигантское количество контента для блогеров, брендов, изданий, медиа. А иллюстрация выступает в этом потоке контента «разбавителем» фотографии. Если фотография когда-то сместила иллюстрацию с позиции главенствующей в моде, то сегодня они уравниваются.
Как развиваться начинающему иллюстратору?
  • Встречи разных сообществ, ивенты небольших брендов – отличное место для нетворкинга;
  • Недели моды – хороший вариант для практики и ярких иллюстраций, но много заработать на них вряд ли получится;
  • Журналы – прекрасная имиджевая история. Стоит налаживать с редакторами теплые отношения, чтобы эта работа всегда была под рукой;
  • Свой проект – обучающие курсы, мастер-классы, марафоны. Может получится, когда вы уже набрали медийный и экспертный «вес».
  • Работа для брендов – может стать основным заработком. Интересно, что платят в основном небольшие бренды, известные часто считают, что если они дали вам работу – то уже наградили вас.
Кроме того, Елена рассказала об ошибках, которые часто допускают начинающие иллюстраторы. Сюда относится слепое копирование успешных коллег и попытки выдать за свой и продать чужой стиль. Также не стоит думать, что без продвижения ваши работы заметят – только с помощью рекламы и PR они начнут пользоваться успехом.
iPad, по утверждению Елены Гавиной – настоящая палочка-выручалочка для иллюстратора. Кроме того, что он содержит в себе необходимые инструменты, девайс еще и избавляет от боязни «белого листа». Художникам часто жаль испортить лист дорогой бумаги, а на iPad эта проблема исчезает. Еще один плюс – мобильность: нет лучшего инструмента для рисования скетчей!
9l7rkgs1ltk.jpg