Вход
Что такое безОБРАЗие? Система ОБРАЗования без… ОБРАЗов! - семинары, программа, отзывы, регистрация, стоимость бесплатно

0 / 10

93

0

0

0

Что такое безОБРАЗие? Система ОБРАЗования без… ОБРАЗов!

Принять участие
Начало в 13:30
Бесплатно
Россия, Санкт-Петербург
через 29 дней
10 Января 2019

На событии вы узнаете:

  • ПсихоТехнологии

  • Системное Мышление

  • Интуитивная Грамотность

Бесплатный мастер-класс "Что такое безОБРАЗие? Система ОБРАЗования без… ОБРАЗов!"

"Ты должен учиться, играючи, в каждом возрасте - научиться даже поздно всё же лучше, чем никогда!" (Древнее ЖРеческое Правило)

Дамы и Господа!

  • Обращаете ли вы внимание, что… имея по русскому языку "4" или "5", можно писать безграмотно (каждый раз по-разному), а имея "3", можно писать грамотно "врождённо"?
  • Замечаете ли вы, что… грамотный человек обычно даже не может вспомнить (не говоря о том, чтобы применить) больше 3-5 ("жи/ши", "ча/ща", "не с глаголами") правил орфографии?
  • Осознаете ли вы, что… интуитивно грамотно пишущие должны увидеть слово написанным (или ещё лучше: сами по-разному написать его) прежде, чем окончательно поймут, как же оно пишется?
  • Понимаете ли вы, что орфография русского языка преподаётся аудиально (слуховым запоминанием правил правописания), а мозгом применяется визуально (зрительным запоминанием "образа" слова)?
  • Знаете ли вы, что при проверке работ (диктантов, изложений, сочинений) сам учитель, что бы он ни говорил на уроке, будет оценивать не знание правил языка, а то, как слово уже написано в тетради?

Если на все эти вопросы вы отвечаете "нет", то "кОкая вам разнЕца", не так ли? А если "да", то можете сделать неутешительный вывод: у вашего ребёнка шанс стать грамотным только 1 из 4 - официальная статистика гласит, что в РФ лишь 25% орфографически грамотных граждан! Впрочем, вместо того, чтобы расстраиваться по этому поводу, вы можете сами (!) привить своему ребёнку интуитивное грамотное письмо (причём, даже если ему школа уже успела поставить диагноз, типа "ди(с/з)графия", "ди(с/з)лексия", "неспособность к обучению"), самостоятельно в игровой форме внедрив… процесс автоматического правописания!

Почему умение грамотно писать преподают учителя по специальным учебникам, а умение ездить на велосипеде вообще не преподают как "предмет" и по нему нет учебников? Однако, почему грамотно пишущим через десять школьных лет становится только каждый четвёртый (даже среди "зубрил" правил орфографии), а умеющими уже через неделю кататься на велосипеде - почти все (даже не догадываясь об управлении ускорением, гравитацией, трением)? Большинство людей (в том числе учителей) отвечает, что одно умение является "умственным", а другое - "физическим", следовательно, правописание сложнее управления велосипедом… Но разве движение руки при выведении букв является менее "физическим", чем верчение педалей, и разве внимательная и сосредоточенная координация движений рук, ног и туловища для удержания равновесия на велосипеде является менее "умственной", чем запоминание правил орфографии? А как быть с тем, что большинство грамотно пишущих людей делает это именно "физически" (написав на бумаге два-три варианта и интуитивно выбрав правильный), а не "умственно" (вспомнив, поняв и применив правило)?

Если поговорить с профессионалами грамотности, то все орфографы-корректоры подтвердят: при проверке правописания текста ошибки "сами бросаются в глаза"! Обратите внимание: в глаза, а не в уши! А школа до сих пор заставляет учеников зубрить правила (повторяя их про себя внутренним голосом) - то есть, пытается "затолкать" их в детский мозг именно через уши! Зачем, если даже сами учителя почти всегда пишут интуитивно, а вовсе не за счёт знания правил? Задайте этот вопрос учителям - их ответ поразит глубиной понимания проблемы: "Так положено" Вот только кем "положено" и на кого? Похоже, что системой образования на… само образование! К сожалению, система напрочь забыла, что слово "образование" происходит от слова "образ"… Школа и учителя не будут брать ответственность за свои профессиональные ошибки и стоящую за ними некомпетентность на себя, пока родители учеников оставляют им возможность превращать это в проблему учеников и, следовательно, самих родителей! Если общие на весь класс методы учителя не создают понимания у конкретного ученика, то причина часто перекладывается в "неправильную" голову самого ученика и звучит уже как приговор: "неспособность к обучению"! Запомните: это - вымышленный диагноз, за которым прячется настоящая болезнь: неспособность к… преподаванию! Впрочем, никакие "косяки" системы образования не могут помешать вам навести порядок с грамотностью в отдельно взятой голове - вашего ребёнка или вашей собственной…

Угостите себя, родных и друзей, знакомы и коллег лакомством для Разума за наш счёт - приведите их вместе с собой на мастер-класс известного Советника по МетаСистемному Управлению из "Книги Гиннесса"! В меню предстоящего интеллектуального пиршества:

  • Вы опоздали на бесплатную раздачу "врождённой" грамотности и теперь "в отместку за это" некоторые слова вас явно "недолюбливают"?
  • Вы "умудряетесь" в слове "ещё" креативно сделать четыре ошибки, а слово "винегрет" в восьми случаях написать восьмью способами?
  • Вы не помните правил орфографии, однако хотите грамотно писать на родном языке, продолжая (назло школе) верить, что это возможно?
  • Вы уже давно чувствуете, что знание правил не является не только достаточным, но даже и необходимым условием грамотности человека?

Да? Поздравляем: вы… абсолютно правы! Для решения задачи "приобретённой" грамотности и был создан ментальный мнемонический алгоритм, представляемый на мастер-классе!

МетаСистемный Процессинг (по-старославянски: ЖизнеРечение, ЖРечение) слишком хорош, чтобы быть достоянием лишь скрытых правителей (ЖРецов), советников властной элиты, гениев информации (спецслужб, СМИ) и узкого круга Мастеров и профессионалов!

Вас ждёт незабываемая экскурсия в бескрайние дали мира Систем и тайные уголки природы Человека, которую динамично и артистично проведёт Мастер - лучший знаток своего Дела! Эмоциональное удовольствие и прикладная польза гарантированы - добро пожаловать!

Аналогичный бесплатный мастер-класс может быть проведён и в вашей организации!

Программа:

  • 10 Января, Четверг
    • 13:30 - 14:00, без перерыва
См. всю программу ↕

Организатор

Академия ЖизнеРечения

Место проведения:

Место проведения
Россия, Санкт-Петербург
Академия ЖизнеРечения
Площадь Восстания
www.vk.com/psycho.technology
+7 (812) 6-420-420
Почта: 7-812-6420420@mail.ru
Print
Пояснение к месту проведения

Место проведения мастер-класса узнавайте в день мастер-класса по телефону (аудитория может измениться в зависимости от численности записавшихся участников).

Добавить в закладки


отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.